Gravitation - Плохой Сон

Плохой сон.
Однажды посреди ночи на втором этаже огромного особняка Сегучи раздался дикий грохот. Сегучи Мика, хозяйка этого дома с громким визгом полетела с кровати. Сон, которого она так испугалась, был действительно отвратителен - реки крови, пули, грохот.
В общем, было от чего испугаться.
Привстав на полусогнутых локтях и отдышавшись, Мика попыталась встать. Сбив локтём хрустальную вазу, Сегучи выругалась и поплелась на кухню за стаканом воды. В соседней комнате, спальне её супруга Томы тоже творилось что-то странное, приглушённые звуки, напоминающее стоны нарушали покой дома.
-Тома!
-Эйри!
-Тома!
-Эйри!
-Томааа!
Слышилось из-за закрытой на ключ двери.
"И в самом деле, Эйри приехал погостить."
Дойдя до кухни, Мика, словно в тумане, подошла к окну и взяла графин с водой. Мика начала наливать воду в стакан, как вдруг...
 и графин с треском полетели на пол, а Сегучи стремглав понеслась в комнату мужа.
-ТОМА! ЭЙРИ! ЖИВО ОТКРЫВАЙТЕ! Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Чёрт.-раздался приглушённый голос Юки.-Спалились.
-Да, попались.-согласился с ним Тома.-Я был уверен, что она спит.
Не в силах больше переносить переживания прошедшего дня, Мика свалилась на пол и вырубилась.
***
Обнаружив себя на своей же кровати, Мика уже решила, что это всё было плохим сном и её муж и брат сейчас спокойно спят в разных комнатах. Сегучи даже улыбнулась, подумав: "Приснится же такое!" Но как бы не так. Увидев на полу осколки разбитой вазы, Мика второй раз с громким визгом полетела с кровати.
-Н-н-н-не сон? ТОООМААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тем временем на кухне...
-ТОООМААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-раздалось из спальни. Мужчины переглянулись.
-Что нам делать, Сегучи?
-Сегучи? Только что я был "Томааа...".-ехидно заметил Тома, подражая голосу Юки.
-Чёрт тебя дери....
-Эйри-сан! Давай вернёмся к грядущим проблемам!
-Может, она ничего не вспомнит?
-Ты сам-то в это веришь?
-Нет.
-Тогда как мы будем расхлёбывать эту кашу?
-Давай притворимся, что ничего не было?
-Как ты себе это представляешь? Или те стоны мы издавали из разных комнат?
Эйри усмехнулся и потянулся за сигаретой.
-В любом случае признавать, что спали друг с другом не будем.
Тома немного покраснел.
-Эйри-сан...
-Что не так?
Юки взял Тому пальцами за подбородок и приблизил его лицо к своему.
-Спали же.
-А может, оставим всё как есть?
Их губы почти прикасались. Тома резко подался вперёд, обхватив шею Эйри руками и целуя бархатные губы писателя.
-Кхе-кхе!-Сей головокружительный поцелуй был бесцремонно прерван вошедшей в кухню Микой.-Если уж я потеряла сознание, могли бы представить мне всё так, словно ничего между вами не было и это мне приснилось!- спокойно и хладнокровно сказала женщина и встала между влюблёнными.-Тома, я считала тебя более умным и сообразительным. Тебе же выгоден наш брак, верно?
-М-мика-сан...
-Я пошла в салон красоты. Что бы к утру тебя, Эйри, здесь не было! А с тобой...-Мика так грозно посмотела на мужа, что тому сильно захотелось спрятаться под стол.-... мы поговорим позже!
Вылетев из дома, Мика нарочно села в авто Томы и, с сильным желанием разбить дорогую машину, помчалась в салон красоты.
***
В салоне...
-Сегучи-сама, проходите, пожалуйста. Что-то вы нынче рано...-улыбнулась администратор салона. Сегучи Мика была одной из постоянных посетительниц этого салона, к тому же двольно важной особой, поэтому её всегда встречали почти что по-королевски. На часах было семь утра. Мика, мрачнее тучи, погрузилась в кресло и убитым голосом сказала:
-Всё, что угодно на ваш вкус, только измените мне причёску.
-А... Хорошо.-стилист ошарашенно посмотрела на Сегучи - до этого она видела только два состояния на лице Мики - весёлость и злобу. А вот нечто мрачно-депрессивное ей доводилось видеть впервые. Затем, догадавшись о возможной причине, стилист ехидно добавила,-Сегучи-сама, а мы вам рога спиливать или украшать будем?
-ЧТОООО?-после некоторой паузы, Мика поняла к чему относятся слова девушки. Мика стрелой поднялась с кресла и злобно заявила администратору,- Ваш сервис невоспитан! Ноги моей больше здесь не будет, поняли?
Вылетев из салона и косо посмотрев на иномарку мужа, приложенную об фонарный столб, Мика достала мобильный и набрала номер.
-Hello.-ответили на другом конце.
-Кей... Это Мика...
-Здравствуй, Мика-сан! Как твои дела? Почему ты так рано на ногах?
-Кееей... -умоляюще попросила Мика.-Забери меня отсюда... Пожалуйста...
-No problem, конечно заберу... Где ты?
-Я у салона красоты... Ты знаешь....
-Хорошо, я скоро буду. Жди.
Кей повесил трубку. Мика, чуть приободрившись встала около столба и, отпугивая гневным взглядом удивлённых прохожих (только Мика могла так приложить дорогую машину...), стала ждать. Начался дождь, вскоре переросший в ливень, а Мика стояла и пыталась скрыть слёзы. Одежда промокла насквозь, шёлковая кофта неприятно липла к телу. Благо, ждать пришлось недолго. Буквально через 10 минут Кей был около салона. Сегодня он не был за рулём, а пользовался услугами водителя.
-Мика! Иди сюда скорее!-Клод открыл заднюю дверцу машины и Сегучи буквально вползла туда, сев рядом с ним.-Что с тобой случилось?
-Ничего... Совсем ничего...-капли дождя смешивались со слезами и падали, разбиваясь о пол машины.
-Мика-сан... Ну что ты?-Кей, достав плед, укутал им дрожащую женщину. Мика положила голову Клоду на плечо и сказала, продрлжая плакать:
-Кей... Тома мне изменяет.
-А ты ему?
-Что? Кей?!
-Sorry... Прости....-он погладил Сегучи по голове и, приказав водителю трогаться, сказал,- Ничего, сейчас поедем ко мне домой, напою тебя чаем, успокоишься...
-Х-хорошо...
***
-Проходи. -Мика несмело потопталась у двери.-Ну что ты там стоишь? Проходи, располагайся. Я заварю чай и приду, ok?
-Хорошо...
Мика еле держалась на ногах. Слёзы уже высохли, а вот тоска осталась.
"Он женился на мне из-за Эйри." стучало в голове.
Сев на диван, Мика увидела Клода, входящего с подносом с чаем муторно-зелёного цвета.
-Держи.
-Спасибо.-Мика отхлебнула из чашки.-Холодно...
-Ты вся промокла... Может, снимешь рубашку?
-Спятил?!
-Ох, да... Ты же девушка. Но я могу дать тебе свою рубашку, если хочешь. Я не буду подглядывать, обещаю!
-Ладно...-устало согласилась Сегучи.
Как только Мика переоделась и снова села на диван, Кей, улыбнувшись, сказал:
-А теперь расскажи мне что случилось.
-Тома мне изменил. С Эйри.
-Ты видела?
-Кей... Они при мне целовались... -на глаза вновь навернулись слёзы.
-Не переживай так, всё будет хорошо.
-Будет? Кей, всё просто ужасно! Он женился на мне из-за Эйри!
-Мика, что за глупости?
-Не глупости! Совсем не глупости!-Мику начинало трясти. Кей сел рядом и положил руки ей за плечи.
-Успокойся... -Мика заглянула в синие глаза Клода и непроизвольно потянулась вперёд.-Мика?
Их губы слились в головокружительном поцелуе, тела жарко припали друг к другу.
-Клод...
-Yes?
-Что мы делаем?
-Я не знаю... Но мне нравится... -сказал Кей и ещё раз поцеловал Сегучи.
***
-Тома...
-Да?
-Ты только что стукнул меня по голове?!
-Что? Чем?
-Повернись! Чёёёрт!-Эйри раскатисто засмеялся, указывая пальцем куда-то на голову Сегучи.
-Что? Что там, Эйри?!
-Там... Ой, не могу...-Юки снова расхохотался.-Там рога....
-ЧТОООО?-Тома подбежал к зеркалу и наклонил голову.-АААААА! МИИИКААА!!!


Рецензии