Отрывок из рассказа

Гибель Ярослава.

Дом внушал чувство гниения и мерзости даже на расстоянии. Пока мы ехали, я не отрывала от него взгляд. Если смотришь на этот дом, то появляется чувство, что он как червивое яблоко или гриб изъеден изнутри какими-то мерзостями. С виду же все было вполне прилично, дом находился на некотором возвышении, с двух сторон его огибал ручей и к нему вел довольно крутой берег. К парадной двери полагалось подниматься до довольно высоким крутым ступенькам, а лужайка была подстрижена и радовала глаз зеленой сочной травой.
Я сидела на заднем сидении автомобиля. Рядом со мной сидел явно подгруженный в себя Энки, у другого окна мой лучший друг Сержик. Он вайшнав, а потому сейчас он читал мантру, уже если не ошибаюсь, делал третий круг. Он знал, что тут все не слабее его, но тем не менее он считал своим долгом защитить всех.
На переднем сидении перебирал свои магические амулеты Ярослав, а машину вел Гавриил. Время от времени кто-то звонил ему и оставлял заявку на наш выезд. Но мы все откладывали как минимум дня на три. Сегодня мы едем увидеть один из самых страшный полтергейстов в России, в Московской области в поселке городского типа стояло это старинное каменное здание. Красивое, если смотреть на него не обращая внимание на внутреннее зрение, которое показывает то, что здание изъедено как гриб червями.
Не так давно этот дом решил сделать своим крутым особняком генеральный директор фирмы «ЛА феста». Но едва он выбрал проект по которому будут переделывать дом, так сразу же начались неприятности. Даже рабочие, все из которых здоровые , крепкие мужики боялись оставаться там на ночь даже группой. По одиночке даже днем никто уже не осмеливался входить в этот дом. Смертность среди рабочих была очень высокой. один заболевал неизвестной болезнью, из-под другого кто-то выбил стремянку и тот разбился, потому что полетел с винтовой лестницы четыре этажа до самого низа. На другого рухнули кирпичи, один из них был найден удавленный проводом от электродрели.
Другому полетел в голову перфоратор.
А то что приборы постоянно выходили из строя, то, что слышались по всему дому шаги, постоянно ощущалось, что кто-то наблюдает буквально из-за угла уже никто даже не удивлялся.
Неделю назад, когда уже пятая бригада рабочих сбежала из этого дома и фирмы категорически отказались присылать еще кого-нибудь на этот объект , Антон Минаев (хозяин дома) обратился к нам.
Мы перерыли архивы, изучили биографию дома, нашли бывших владельцев, говорили с ними, хотя из них вообще мало кто остался жив.
Никто дольше недели там протянуть не мог.
Когда Гавриил, детально изучив архивы стал рассказывать нам с Ярославом историю этого здания, меня уже затрясло. Смерти, насилие, издевательство, сломанные судьбы, забитые насмерть собаки (первый хозяин так развлекался, он был садистом).
-Забивал женщин, своих любовниц, не убивал только жену, но лучше бы убил, потому что и над ней издевался как мог, но с той точностью, что бы не умирала. -вещал тогда Гавриил.
; и как же он умер?- поинтересовалась я.
; Ирония судьбы.- сказал явно довольный заданным вопросом Гавриил.- Его загрызла одна из его собак. Насмерть. По свидетельству его жены, он ударил их пса и отвернулся за топором, но эта собака явно хотела жить, либо была одержима всеми страдающими призраками этого здания. он месяцами прятал трупы, раскладывая их по комнатам, он питался, видимо, некротическими энергиями.
; И как давно это было?- спросил я.
; Триста сорок пять лет назад.- ответил Гавриил с солдатской четкостью. - А ты, Ярослав, что скажешь?
; Скажу, что поедем и разберемся. Нам ведь уже дали аванс. Хотя приятного мало конечно. либо он, либо его жертвы все еще там. Фотография дома , кстати, есть? Мне надо бы ее просмотреть. Потому, что если там сейчас ситуация, что души жертв поймали душу своего палача- то это втройне опасно.
; - А что случилось с его женой?- поинтересовалась я.
; -Умерла вскоре в дурке. не выдержала ее психика.
; -А может она натравила на него собаку? - предположил Ярослав.
; - В таком случае, это было самое разумное, что она в жизни сделала.
Я с Гавриилом молча согласилась. В архивах мы нашли фотографию садиста и его жены. Глаза у обоих были больные и безумные. У него видать от рождения, а у нее от перенесенных кошмаров.
Когда я произнесла это вслух, Ярослав ответил:
-Нет, он пытался связать себя с сатаной, но был в этом деле недостаточно грамотен и сильно напортачил, в возрасте всего 23-х лет. Он уже тогда ведь был женат на ней и она выходила просто за человека с очень плохим характером, но не за психа- самодура. Это все-таки две большие разницы.

И вот сейчас мы были все ближе к этому зданию.
Некрота!

Ужас! то-то я думаю, почему меня так трясет. какая же мерзость!
Мы в ста метрах от дома, но я уже ощущаю себя как на кладбище. Становилось все хуже.
; Б-б-Боже мой, ребятки, сколько же здесь некр-роты.- сказала я, дрожа всем телом.
Энки взял меня за руку. В тело хлынула его горячая оранжевая, пряная как восток энергия. Некрота отступала, становилось легче. Я положила голову ему на плече. Легче. Намного легче.
Ярослав же, почувствовав энергию смерти и разложения, вдохнул ее глубже, всем телом.
- Очень много людей. - Сказал он тут же.- Как на кладбище. В основном женщины.
; И животные есть.- добавил Энки, передернувшись.- Очень не хорошо. Как в кучу свалены.
-Смерть- есть смерть.- сказал Сержик.- Тут не очень разбирались, видимо, кого убивать.
Когда мы остановились у дома, я клянусь, что впервые за долгое время у меня было такое ощущения страха и омерзения. Словно бы вот сейчас я посмотрю на окна, а там из-за занавески выглядывает какая-нибудь полуразложившаяся старуха или же труп забитой молодой девушки с безумными мертвыми глазами.
Я не могла заставить себя даже взглянуть на окна, не то что войти туда. Но в такие моменты и ощущается, что работаешь в команде. Энки все еще держал меня за руку, чем вызывал ревнивые взгляды Ярослава.
А я в свою очередь прекрасно понимала, что как бы я не боялась войти в этот дом, я ни за что не останусь снаружи, когда моя команда пойдет внутрь .
; Все в порядке.- ободряюще улыбнулся Сержик.- Мы вместе и все хорошо.
Я в ответ улыбнулась, а самой стало стыдно, что они видят мой страх.
- Мы чувствуем.- неожиданно сказал Энки и приобняв добавил - Но мы же все вместе и мы одна команда.
; - Значит так, - прервал наши разговоры Ярослав.- Мы должны входить туда ромбом и центром.
; Что?- в голос спросили мы с Сержем.
; - Ярик имеет ввиду, что один спереди, потом трое, один замыкает.- сказал Гавриил, отрываясь от приборов.
- По центру должен идти кто-то не такой как другие, то есть отличающийся больше всего.- Ярослав оглядел всех и дождавшись пока Гавриил запрет машину сказал.- первым пойду я, по центру- ты, Ангела, слева от тебя пойдет Энки, справа- Серж, а замыкать будет Гавриил.
; мне так не совсем удобно.- возразил Гавриил. лучше я пойду с краю или первым, мне надо будет успеть расставить приборы и кто-то должен будет меня прикрывать.
; Ты все успеешь.- сказал Ярослав.- тебя прикроет Серж, Энки и Ангела считывают информацию, я пытаюсь войти в контакт с духом. Через пол часа выходим и сравниваем ощущения, впечатления и делимся версиями как с этим бороться. На всякий случай спрошу,- Ярослав оглядел всех.- Ваши амулеты и прочая атрибутика с собой?
Мы кивнули.
Я машинально кинула взгляд на кинжал Энки. Раньше я не видела, что бы он носил его на поясе. Инкрустированная драгоценными камнями и золотом ручка, блестела в лучах солнца и создавала впечатление не ритуального кинжала, а просто очень красивого сувенира. Если бы я не чувствовала от него силу, а смотрела бы только внешне, я бы не подумала, что это может быть какой-то талисман.
; Тогда, вперед.
Ярослав открыл ключом голубоватую обшарпанную дверь с облупившейся краской, открылась она практически бесшумно и как договаривались, мы и вошли внутрь. По всюду были видны следы капитального ремонта, ведра с краской, почти разбитые стены, пустые металлические ведра, банки с гвоздями, дрели, молотки, стремянка, кирпичи, какие-то инструменты названия которых я просто не знаю , почему-то верстак ( я-то думала, этого со времен деревень уже нигде нет).
Слева на верх вела винтовая лестница, с нее можно было заглянуть сразу на несколько этажей вверх. Я сразу же вспомнила, что именно с этой лестницы упал и разбился на смерть один из рабочих.
Мне снова было плохо. Некрота. Она как яд, хоть я и отторгаю ее все время, она словно стремиться к живому, но нет, просто ее здесь так много, что чувствуешь себя как в могильнике.
Гавриил захлопнул за собой дверь.
Мы все переглянулись, стали расходится и осматриваться.
-Так, я пойду в главный зал, где хозяин обычно собирал приемы.- сказал Ярослав.
-Но с чем ты там хочешь контактировать?- спросила я.- Чувствую, что это самое наименее некротическое место. То есть убийства там совершались крайне редко, если вообще совершались.
Энки вопросительно на меня посмотрел.
; Ну трудно мне точно сейчас отличить.- пожала я плечами. - Столько смертей тут было, что я не могу сказать где именно сколько.
- Да не в этом дело.- Я удивлен, что Ярослав выбрал этот зал.- Там же нет ничего почти. Ты права.
; Но Ярослав уже закрыл за собой двери и сел на центр просторной и светлой комнаты.
; - Я на верх.- сказал Гавриил.- Буду ставить с четвертого этажа и особенно по небольшим комнаткам и на лестнице.
; -Только осторожнее пожалуйста.- попросила я друзей, когда они поднимались по лестнице вверх. Первым шел Гавриил, а сзади читал на четках мантры Серж.
; Как разделимся?- спросил Энки, когда в холле никого кроме нас не осталось.
-Давай ты пойдешь налево в крыло, куда ведет дверь мимо лестницы, а я пойду направо.
Я машинально повертела в руках маленькое серебряное распятие, что всегда ношу на шее. Я не собираюсь его снимать, хоть уже по церковным законам я давно падшая душа, ведьма и т.д., я не считаю себя отменным Христианином или религиозным человеком, да, я Христианин, верю в Бога, стремлюсь слиться с Господом, когда пою молитвы, но я верю в разные дороги к Богу. И не понимаю, когда человек соблюдает пост просто отказываясь от мяса. Этим подчеркивается только привязанность к физической оболочке, а не духовность.
 Кроме креста у меня несколько амулетов, заговоренная цепочка, браслет, кольцо,кристалл, много всего. Хотя верю, что главная сила все-таки во мне.
Энки кивнул и пошел в сторону лестницы пару раз оглянувшись на меня, а я отправилась в сторону кухни.
она была почти не тронута ремонтом, только одна стена вместе со старой ветхой мебелью затянута была пленкой, от повреждений.
-Не может быть, что бы хозяин ничего не хотел здесь менять.- пробормотала я. В кухне было очень большое окно. Пыльное и мутное, оно напоминало декорацию к фильму ужасов. Я посмотрела на улицу, здесь берег довольно резко спускался к реке.
Интересно, сколько же воспоминаний могла бы впитать эта вода, если бы течение не было таким быстрым.
Здесь ощущалось присутствие чего-то не хорошего, больного, чего-то таящегося в гнилой деревянной мебели, в пыльном стекле и отклеившихся обоях.
Я вынула кристалл из кармана.
-Покажи мне источник некротической энергии в этом доме. - попросила я.
И только потом поняла, что вопрос был дурацкий. Кристалл стал бешено вращаться, стремясь показать сразу во все углы комнаты. Я достала из кармана маленький флакон со святой водой и умыла лицо. На всякий случай, потому что боюсь озлобленных духов. Как ни крути, точного средства борьбы с ними мало кто знает. Я вышла из кухни и направилась дальше в правое крыло здания. Скоро должен был зазвонить таймер на телефоне, а мне полагалось принести информацию. хоть какую-то. После установки приборов мы приедем сюда изгонять духов, но если смотреть правде в глаза, каждый из нас уже довольно хорошо понимал с чем он связывается. обычно на проверку, если большая загруженность, мы могли и по одному явиться, а тут не только что на изгнание. Для элементарных замеров пришли впятером. Причем с собой взяли сильнейшего экстрасенса и очень просветленного вайшнава, который знает толк в защитных мантрах.
В следующей довольно маленькой комнате некрота ощущалась на столько сильно, что меня затошнило.
Достав флакон со святой водой я сначала отпила из него, а потом перекрестила стену от которой шла некрота.

Гавриил и Серж медленно поднимались на четвертый этаж. Оба понимали что торопятся и в то же время шестое чувство так громко сообщало Гавриилу, что туда идти вовсе не нужно, что тот даже смущался его игнорировать. Он каждый раз отвечал, что понимает, но надо установить приборы и упрямо шел вперед.
Серж шел чуть позади него и непрерывно читал мантры, он уже чувствовал, что еле справляется, но не мог остановиться, что бы сказать об этом Гавриилу, если сейчас он хоть на минуту перестанет читать, то защита вокруг них ослабнет и этот леденящий душу холод подберется к ним.
Едва поднялись на четвертый этаж и Гавриил стал слишком хорошо чувствовать опасность. Его буквально охватила необъяснимая паника.
Опрометью он кинулся к кладовой в которой хотел поставить прибор, а Серж неустанно читал на четках защитную мантру.
В кладовой было особенно неприятно, Гавриил даже боялся поднять голову к потолку, боясь что именно там ожидает его нечто страшное.
; Я охотник за приведениями или их жертва? - спросил он сам себя и резко поднял голову вверх.
; Охотник и жертва могут легко поменяться местами!- раздался в его голове голос.
И в лицо Гавриилу повалились пыльные старые мешки.
Серж отвлекся на его крик и жуткую ругань и перестал читать. Это была большая промашка, теперь уже и в его голову летел один из мешков, защита окончательно рухнула.

Стоило мне осенить крестным знаменем стену, как половина ее рухнула, вернее вся часть комнаты, осыпались кирпичи, а в стене обнаружились жуткие фрагменты человеческих тел.
Издав дикий вопль я рванулась к двери, но она захлопнулась у меня перед носом, а к самым ногами подкатился череп с прозрачными пустыми глазницами.
В комнате ощущалось присутствие призрака или хотя бы фантома.
Резкий холод, озноб, словно чужеродный страх, который очень неудачно смешался с моим собственным и теперь меня колбасило уже очень сильно.
- Я же не желаю вам зла.- в отчаянии закричала я.- Мы пришли избавить вас от привязанности к этому дому! мы вас освободим и поможем, мы похороним вас по-христиански!

Энки обернулся на шум. Что происходит в доме ему уже было понятно, это и призрак самого хозяина дома и его жертв, но как они тут уживаются ему пока понять не удалось и потому он считывал информацию из комнаты второго этажа, спальни первого хозяина дома.
Шум раздался сначала сверху и послышался грубый мат, а через секунду после этого на первом этаже еще громче, словно что-то рухнуло и уже не мат, а визг.
Энки бросился вниз по запасной лестнице, но как только достиг первого этажа дверь перед его лицом захлопнулась. Очень медленно он обернулся на нарастающий шум и сердце экстрасенса замерло.
За многие годы практики он насмотрелся многого, и призраков видел и просто фантомы и спиритические сеансы устраивал и избавляла дома от полтергейста, но что бы из подвала вылезала медленно белая фигура и звала его по имени он не видел. Нет, это не голос, слова отдавались в мозгу.
-Гадость какая.- выплюнул экстрасенс и помчался вверх по лестнице, начитывая заговор для избавления от вредоносных сущностей.
Параллельно он пытался войти в мысленный контакт с Ангелой. Он знал, что она была жива и стремительно шел сейчас к винтовой лестнице, что бы прийти на помощь.

Ярослав слышал все и продолжал шаманить в главном зале.
; Ах вот как...- протянул он.- Не один ты здесь. Ну ничего-ничего... пару дней и тебя и след простыл, будешь отбывать наказание где заслуживаешь, бездарь несчастная!
Он закончил ритуал. Пора было идти на улицу и заодно помочь своим друзьям, явно случилось что-то не очень хорошее. первой он пошел выручать Ангелу.

Серж и Гавриил мчались вниз по лестнице, пока пара ступенек банально не рухнула.
-Он видимо почувствовал для себя серьезную опасность. Он нас так просто не выпустит. - сказал Гавриил.
- Давай наверх, мы тут вряд ли спустимся.- спокойно сказал юный вайшнав.

Я ломилась в двери изо всех сил и в результате приземлилась в руки Ярослава.
- Как ты здесь оказался? - ляпнула я. Хотела спросить еще что-то, но зазвонил мой таймер, что-то рухнуло со стороны парадного входа, слышались крики, мы с Ярославом побежали на помощь.
Опять что-то рухноло и Сержа отрезало на лестничном пролете, а Гавриила на четвертом этаже.
Я видела растерянное лицо друга и хотела что-то сказать, как меня буквально сбила с ног летящая в меня связка обоев.

Энки выбил дверь и успел наблюдать Ангелу, которая кубарем катилась по стройматериалам в обнимку с обоями и Ярослава, что отбивался от летящих в него со всех сторон гвоздей.
Энки видел эту черную туманную сущность, что приближалась к его друзьям и послав ей энергетический импульс на какое-то время отвлек на себя.

Гавриил отступал на четвертый этаж, отчаянно ища пути к выходу. Запасная лестница! Точно!
Перепрыгивая через стройматериал он кинулся к ней, но неудачно задел банку с керосином, который едва не забрызгал его и на удивление быстро разливался по коридору 4-го этажа.
Теперь уже было не до приборов. Случилось то, чего Гавриил и боялся больше всего. Словно сам собой Керосин вспыхнул. И уже через минуту горел почти весь четвертый этаж, а его пламя оттесняло к окну.

Ярослав бросился бежать по коридору, пытаясь укрыться, от летящих в него банок краски, досок с гвоздями и обломков кирпичей, а я поднялась и потирая ушибленные ребра поплелась к лестнице.
 Я обливалась слезами от страха, боялась, что ничего не могу сделать и была уже почти на грани аффекта, но все время сжимала в руке амулет Энки.

Я пыталась телепатически связаться с ним, но получалось не очень хорошо, я просто знала, что он задействует сейчас свою магию, знала, что он живой. И все.
-Сержик!- позвала я друга, увидев его на лестнице.
-Нет!- замахал он руками.- Не поднимайся сюда ни в коем случае!
Я оглянулась, но уже поздно, какая-то мерзкая по ощущениям близкая к некротической сила, собралась вокруг меня в большой сгусток и отбросила назад так сильно, что я долетела почти до одного из самых больших окон, что были на противоположной стороне холла.
Едва я встала, как увидела эту силу, довольно большой и плотный черный сгусток энергии.
-Ангела, защищайся скорее!- кричал Серж пытаясь спуститься с полуразрушенных ступенек.

Я выставила вперед амулет и успела всеми силами своей души, каждой клеточкой воззвать за помощью к Господу.
И вовремя. меня окружил словно защитный купол, а черная энергия ударила в него с такой силой, что пролетев метр я разбила собой окно и кубарем полетела с берега, царапаясь и ранясь о траву. Я последними силами собрала волю в кулак и вцепилась в какой-то засохший довольно колючий куст.
Секунду я отдыхала, была счастлива, что меня выбросило из этого дома.
 Но только секунду. Внутри остались мои друзья и резко сорвавшись с места, я почти на четвереньках поползла в гору обратно в дом.
 Моим глазам предстала жуткая картина. Гавриил, пытался разбить стекло четвертого этажа, а сзади бушевало пламя.
Я кинулась к машине. Она была заперта, а ключи у Гавриила. Возможно в такие моменты я действую не рационально, но вся мысль о том, что нет той цены, которую я не заплачу за жизнь друга.
Схватив палку я разбиваю стекло машины, хватаю веревку, которую к счастью мы там и оставили, решив, что не пригодится. Со всей силы кидаю камень в окно четвертого этажа и даже умудряюсь разбить его.
 В такие моменты я себе же подтверждаю, что запас человеческих сил не имеет придела.
Я кидаю Гавриилу веревку. Он ловит ее, обвязывает обо что-то в доме, но что это я не вижу.
 Он вылезает в окно и спускается по веревке.
В этот момент мне уже кажется, что он спасен.
-А где Серж?- кричу я ему в нетерпении.

Энки с темной сущностью один на один, читает заклинания не переставая. Усталость подбирается к нему, кинжалом он чертит круг, становиться в центр его, видит темные души, что столпились вокруг, он молиться, стараясь не отвлекаться на треск огня, нарастающий в помещении жар и какие-то далекие крики. Он говорит последние четыре важнейших слова и глядя прямо перед собой резким движением втыкает в центр круга кинжал. Сияние, что-то похожее на ультразвук и мощнейший выброс энергии разгоняют духов, очищает атмосферу, освобождает души, уничтожает фантомы.

Серж загнан в кладовую, над ним кружат предметы, но защитная мантра не позволяет достать до него. Дверь резко распахивается, мощный поток энергии смерти и словно луч света в ней прослеживается энергия Энки. Серж понял- пора.
; Раккэ Кришна марэ кэ марэ Кришна ракэкэ.- крикнул он во все горло и это как раз был 108-й раз. предметы как брызги разлетелись от него в разные стороны и он бросился бежать, наугад выпрыгнул в окно, схватился за удачно висевшую веревку, которая не выдержала двоих и Серж с Гавриилом полетели на землю.
; Еще через секунду резко распахнул окно и как-то выругавшись вниз, спрыгнул Энки.
Я звонила в скорую, в пожарную часть, Энки побежал огибать дом, потому что чувствовал там Ярослава.
Гавриил и Серж сильно ударились, сначала тоже бегали искали, как и я, но потом когда шок стал проходить боли в теле все прибавлялось и когда приехала скорая и пожарные нас уже полувменяемых погрузили на носилки.
Со мной все было не так страшно, несколько сильных ушибов и небольшие порезы от стекла, у Гавриила сломан палец на ноге и сильный ушиб руки, бедра и несколько не очень серьезных ожогов, Серж отделался сильными ушибами и вывихом лодыжки, Энки же почти не пострадал, только когда искал Ярослава получил ожог руки и тоже ударился при прыжке из окна.
Только Ярослава мы больше так и не нашли. Его обнаружили оперативники, но нас не пустили на опознание. Он не святой был и вел себя порой очень паршиво, но было жалко его, ведь мы втроем пуд соли съели. И когда-то я этого человека все же любила.


Рецензии