Рыжая сладкоежка

 


       Неверное мнение взрослых всегда сводилось к тому, что чрезмерное поедание сладкого идёт только во вред. Конечно, так они говорили лишь потому, что сами были бы не прочь подкрепиться сладкими горячими ватрушками или сливовым джемом, припасённым в кладовке с прошлого лета.
       Ну, вот, скажем, торт – самый обыкновенный, со свежей клубникой и сливками, с шоколадным соусом и кучей ванили, огромный и невероятно вкусный, а взрослые твердят, что это не торт, а настоящая находка для кариеса. Хм-м… кариес. Он тоже сладкоежка и, видимо, большой любитель лопать чужие торты. Не дам! Я не жадный, но лучше делиться с друзьями, а кариес мне не друг. Так утверждает мама, а ей я верю. Охотно мотаю головой, соглашаясь, делаю ангельскую улыбку и жду, когда мама отрежет кусочек… а лучше два, наша кошка с утра съела лишь мышку и теперь, искоса поглядывает на маму. Тоже соглашается. “Зачем кариесу, если есть я?” - мурлычет она в ответ, сидя на подоконнике меж двух кактусов. Вот ей я и отдам второй кусок. Она ведь такая голодная…


       1999

 


Рецензии