Расскажи...

Расскажи мне про себя: поподробней, не спеша,
Про девчонку в школьной форме, что застыла у крыльца:
Почему она грустна?

Знать хочу  и про обиды, и о тех, кого любила,
И про детские мечты, и о чём своей подруге
У костра шептала ты.

А потом, и очень тихо, будто ветер шепчет в листьях,
Расскажи мне про меня. И ещё о нас с тобой, что ты счастлива порой,
Хоть я знаю: всё не так, но услышать буду рад…

А ещё скажи, что веришь: вновь я крылья обрету.
И хоть сам давно не верю, но тебе… тебе поверю.
Если сможешь, то скажи.

Я отвечу только взглядом, знаю: слов тебе не надо,
Будут лишними слова…


Рецензии
Доброй ночи, Саша!
Я не видела у Вас этого стихотворения. Может восстановили?
Не могу довольно надивиться ритму Ваших стихотворений! Что это? Песня? Миниатюра? Роман? Что бы то ни было, знаю одно, это голос любящего сердца, берущий за душу.
с теплом и благодарностью,
Татьяна

Богатова Татьяна   20.05.2014 00:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Рад, что тронуло моё стихо, тем более, что у меня их раз-два и... Не буду историю его рассказывать: начиналось лет 20 назад, потом дописалось поэтапно. Это у настоящих поэтов - из души и прямо на бумагу или на монитор. Спасибо. А я у Вас уже 2 главки прочитал. Ещё одну прочту и пару слов напишу. Безусловно, хорошо читается. Дальше я Вам там напишу, почитаю дальше потом. До встречи!

Александр Самунджан   20.05.2014 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.