Сердце Дракона. Часть2

...Хворост умиротворяюще потрескивал в затухающем костре... Лесной воздух щекотал ноздри ароматами местных растений... Где-то пели цикады и ухали непонятные животные... А, может, и не животные... Звуки то приближались, то затихали вдали... Некоторые из них были просто ужасны! Вспомнив свою трансформацию и тех монстриков в пещере, я невольно передёрнулась - мало ли какие чудовища тут могут быть! Тайком глянула на кота... Пушистик нахохлившись сидел у костра и, казалось, дремал... Тоже мне - охранничек! Тут монстры сейчас маршировать начнут, а он даже не чешется!
- Рота подъём!!!ААААААА!!!
Кот подпрыгнул, как ужаленный и... Повис на ближайшем дереве! Уже оттуда, с высоты кошачьего полёта, сверкая огромными жёлтыми глазищами, проорал:
- Лика, ты чего?!
- А ничего! Сам дрыхнет, как ангел, а мне тут сиди-дрожи-смерти дожидайся! Что вот это за звуки такие, например?
Из лесу, как раз гневно... заквакало...
- Лика! Ну я же просил тебя! В нашем мире "ангел" - это слово ругательное, да и опасное... накликать можешь-мало не покажется! Что случилось-то?
- Страшно мне! Звуки непонятные, запахи эти приторные противные... Я ж не знаю здесь пока ничего, а ты-дрыхнешь...
- Ой, Лика... Ну я ж рассказывал тебе уже - это сакральное место твоего клана - самое безопасное для всех вас! Нет тут у тебя естественных врагов! Тут вообще никого страшнее тебя не-ту! Постой... Ты сказала - запахи? Какие - такие запахи? - занудствующий Лео, уже слазивший с дерева, застыл на пол-дороги.
- Да вот же... Сам понюхай! Каким-то шампунем противным воняет! Или прелымии яблоками... Не пойму...
У Лео ещё больше округлились глаза.
- Лика! Быстро ко мне!!! На дерево!!!
Я, как обычно, только хотела возмутиться таким бесцеремонным к себе отношением, как вдруг заметила шевеление в кустах на краю нашей полянки. Вопросов больше не было. Забыв о крыльях, я ломанулась к коту, одним прыжком буквально взлетев к нему наверх.
       Уже около часа мы сидели на толстых ветвях и наблюдали, как огромная змея (длинная фиговина, с черепушкой вместо головы и натыкаными тут и там по телу костяными шипами) разоряла наш бивуак. Она была слепа, но явно нас чуяла, хотя и не понимала где... Это была сцила - колдовским путём созданная и прирученая пакость. Хищная и исполнительная.
- Получается, её на нас натравили? А ты ещё говорил: "самое безопасное место, безопасное место"!
- Сам ничего не понимаю! Сцила могла попасть сюда только по очень точной наводке и с помощью очень серьёзной магии... Кто-то тебя ждёт, Лика... Точнее -наоборот, очень не хочет, чтоб ты добралась до Дворца!
Я слушала открыв рот... Нате вам, приехали! Не успела появится тут, а уже перешла кому-то дорогу! Ещё и дворец теперь какой-то приплели... Лика снова посмотрела на "змею"...
- Слушай, а когда она уползёт? Есть же у неё дела там какие-то... Есть, опять же, может ей захочется...
- Вынужден тебя огорчить, дорогая... никогда!
- То есть?
- Сцилу натравили на след, сцила нас нашла... Короче, пока не сожрёт нас... хм...тебя точнее - никуда не уползёт!
- Чудно! А почему обязательно меня? Ты, между прочим, толще! И явно вкуснее...- Лика кровожадно облизнулась.
- Нет! Нет! И нет! Сцила охотится за тобой - худенькие коты ей вовсе не интересны! Даже если ты меня сейчас с ветки столкнёшь вниз - это ничего не изменит...
- Прааавдааааа? - ехидно растягивая слова, я одним прыжком очутилась прям рядом с котом, чуть было действительно его не спихнув.
- Аааа! Убивают! - заорал Лео. Сцила замерла и подняла голову.
- Ты знаешь, мне кажется она не вполне глухая...-загробным голосом сообщила Лика.
В следущую секунду сцила рванулась к нашему дереву.
- Ааааааа!!! - уже дружно заорали мы и стали карабкаться выше. Сцила, меж тем, повела себя странно... Так стремительно приблизившись к дереву, она замерла прямо у ствола, а потом и вовсе свернулась клубком у корней.
- Чёй-то она?
- В трансе она, не видишь, что ли? - кот явно понимал не больше меня, но зато глупых вопросов не задавал. Ещё минут пять мы тупо пялились на сцилу, а потом... Тонкий звук на грани сознания... Зов...
Это был ультразвук. Очень тонкий писк ввинчивался в мозг, сводил с ума и...звал! Проклятая гадина просто решила стряхнуть нас таким образом с дерева. Кот уже не контролировал себя, его лапы разжались и, прежде чем я успела его поймать, сверзился вниз... прямо на сцилу! Звук тут же прекратился и я смогла перевести дух. Сцила непонимающе уставилась на кота. Бедный Лео! Мне кажется у него даже полоски пропали от страха! Дальше наблюдать было опасно - для моего компаньона, чтоб он там не говорил о гастрономических пристрастиях "змеи", любая минута в сцилиных объятьях могла стать последней. С громким индейским "Хайяяяя!" я спрыгнула на землю и тут же пнула сцилу, дабы отвлечь от пушистика... Реакция чудовища была мгновенной - за какие-то доли секунды я была схвачена спелената склизкими, вонючими кольцами, а черепушка невидящими глазницами устилась прямо мне в лицо...
- Так-так-так... И кто ж это у нас тут? - мелодичный, я б даже сказала, певучий голос так неожиданно раздавшийся слева, после всех последних событий, казалось, уже не мог меня удивить, однако я вздрогнула. Сцила, почувствовав это, ещё сильнее сжала кольца-теперь я даже дышала с трудом...


Рецензии
Аксинья! Я в очередной раз вами восхищен! Уже целых две главы прочитал, а еще никого не убили. Для современной литературы это редкость! И делает честь вашему тиаланту! Серьезно, очень нравится!

С уважением, улыбкой и почтением,

Николай Прохоров   07.11.2008 16:14     Заявить о нарушении
Убьют,кажется, в пятой-крепитесь! ;-)
С ответной улыбкой...

Аксинья Грейт   07.11.2008 16:21   Заявить о нарушении