Не сказала...

"Молчишь, да? А тебе не кажется, что это игра меня раздражает? Конечно, можно видеться только два раза в месяц, и звонить раз в неделю, можно сыпать комплиментами и уходить настоящим мужчиной. Можно дарить подарки и ничего не требовать взамен. А еще занять выжидательную позицию. Это очень удобно. Ты ждешь, когда я сломаюсь? А зря. Поступки твои эффектны и оставляют след, наверно, на всю жизнь. Думаешь, ты самый умный, думаешь хватит хитрости поступить со мной так же, как ты это делаешь с сотнями молодых девчонок. Ах, да, я забыла, ты говорил, что у тебя еще никогда не было такой милой и молодой.

Да с тобой я забываю не то, что о себе, забываю, что вообще есть я, а также другие люди. Как ты умело очаровываешь меня, не прикасаясь ко мне. Как ты медленно, но верно, добиваешься, чтобы я захотела тебя, да так, что уже выбора просто не остается, впрочем как и раздумий по разным поводам. Ты смотришь на меня, и мне хочется чувствовать этот взгляд постоянно.

Ты смеешься, говоришь о философии жизни и любви, улыбаешься, скаля свои белые зубки и говоришь так, что можно сидеть и слушать тебя вечно. Время летит рядом с тобой незаметно и быстро.

Иногда мне кажется, что ты - всего лишь мое отражение, плод воображения, если бы не одно "но". Ведь ты - не мой, значит существуешь.

Помнишь, ты говорил про два мира:
1 - это мы сами и наши близкие, друзья;
2 - "кошмарная публика".
Я возразила:
-Но ведь даже с этой публикой нам приходится общаться, решать проблемы, они бывают рядом...
-Конечно, это так, но с другой стороны, подумай, вот говорит тебе что-то человек, неинтересный, из того самого мира, но он для тебя как бы не существует, его нет для тебя, нет никаких чувств к нему, ни положительных, ни отрицательных, он - из другого мира. А ты есть. Для меня.

Что я могла возразить против столь весомого аргумента?

Но иногда я ненавижу тебя. За твою семью (пусть у вас все будет хорошо и прекрасно), которой ты так дорожишь, и поэтому мы редко видимся, за твою работу, которая тоже отнимает катастрофическое количество сил и времени. Я не претендую на постоянную любовницу, и уж тем более на вторую жену.

Просто побудь со мной сейчас. Какое-то время. Мне так необходимо это.

Однажды ты написал: "Я поцелую тебя потом... если ты этого захочешь..."

Так поцелуй! Я очень этого хочу!"


Рецензии
Я читаю тебя, и вновь перечитываю уже свою жизнь(один в один), но уже с той стороны.Переживаю всё вновь.Аж, переодически мурашки по телу. Неужели бывает похожее в жизни? Или это как у всех одинаково:Любовник(женат)- молодая любовница - любовь - расставание(ужасное в тоске).Как Вы точно всё излагаете!Если человек был счастлив в любви, значит он о ней ничего не знает! Слова из песни:"Любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней чем грусть без любви".

Владимир Гонтарь   22.08.2008 17:31     Заявить о нарушении
Просто все в жизни циклично, все похоже. Меняются персонажи, а ситуации остаются теми же. Вот и кажется людям, что ничего нового не выдумаешь...Но дело не в этом. Ситуации могут быть похожими, а два человека все равно не чувствует никакого родства...И знаешь почему? Они просто смотрят на проблемы с разных сторон! Ведь не зря говорят, что любовь - это когда смотрят не друг на друга, а в одном направлении. Я поняла. почему люди и не сходятся. Они просто по-разному видят ситуацию. А когда взгляд похож, наверно тогда и начинается все самое интересное. И ничто это не заменит: ни влечение, ни интерес.
А грусть - составляющая настоящей любви.

Юлия Только Его   25.08.2008 11:21   Заявить о нарушении