Письмо к Россиянам от Матери их - России

Несколько лет назад я получила письмо. Оно было в простеньком конверте с картинкой - берёзками слева и тремя марками в правом верхнем углу. Обратного адреса не было. Оно было адресовано не только мне, поэтому я хочу, чтобы все, кому оно адресовано тоже прочли его.


"Дети мои - Россияне и Россиянки!

Это я обращаюсь к вам, ваша мать - Россия.

       Каждой матери больно, когда дети её забывают о ней, когда громят и рушат всё, что создано ранее. Матери терпеливы, они ждут, когда же дети вспомнят о своих корнях и вернутся. Я долго ждала вас, мои дети, но вы не возвращаетесь. Более того, мои внуки, ваши дети, не знают меня, потому что вы не рассказывали им обо мне. Вы забыли истоки, забыли историю, забыли своё предназначение, а это больно для сердца матери.

       Я прошу вас, вспомните, что ваша Родина, ваша Мать - Россия! Вспомните, одна Россия своей территорией прикроет множество тех маленьких государств, на которые вы сейчас обратили свой взор и толпитесь у входа в них, униженно кланяясь и шаркая ногами, вытирая их об меня, Россию, чтобы впихнуться, влезть в их крохотный, чуждый вам мир.
Вспомните, что вы - Россияне, люди всей своей историей доказавшие, что вы не такие, как все остальные, живущие на Земле народы.

       Мужчины - Росияне всегда были сильны духом и телом, чисты помыслами и делами, верны Богу и Матери своей - России.

       Мужчины, оглянитесь назад, в истоки, ведь вы произошли от Богатырей, которые не жалели жизней за защиту, за счастье и процветание Матери вашей - России. Вы сейчас многого достигли, и силы интеллектуальные превосходят физические. Но интеллект - это высшая форма развития. Он не должен губить, он должен созидать. Умные дети - это всегда большая гордость Матери. Но ум не должен быть коротким и начинаться от бытия одного человека. Каждый интеллект - это продолжение другого интеллекта. Продолжение, а не начало. Начало находится глубоко в корнях Матери вашей, России. Отрываясь от России, вы отрываетесь от корней, питавших вас, а это значит, что на чужбине ваш интеллект не принесёт добра ни вам, ни Матери вашей - России.

       Женщины - Россиянки всегда славились своей красотой и верностью, добротой и активностью, кроткостью и целеустремлённостью, преданностью и жертвенностью.

       Женщины - Россиянки! Ваше предназначение - беречь семейный очаг и сохранять мир в семье. Мир и любовь в каждой семье - это залог мира в нашей общей семье - в России.

       Я - Мать, но я не научила вас, дрочери мои, вашему главному предназначению - быть Женой и Матерью. Именно в этом главное предназначение женщины. Это важная и трудная миссия, она возложена на вас Богом, но вы, дочери мои, забыли о ней.

Когда мужчине хочется быстрее вернуться домой?

Когда дома его ждёт приветливая, любящая жена, уютный дом, ласковые и воспитанные дети, готовые гордиться деяниями отца, брать с него пример.

Когда дети не бегут из дома, а спешат туда, приглашая с собой своих друзей?

Тогда, когда они знают, что дома и им, и их друзьям рады всегда, что здесь их никогда не осудят за неудачи, а помогут выбраться из любых сложных ситуаций.
 
       Именно мать создаёт тёплую атмосферу в доме для своих детей.

Она учит их быть сильными, добрыми и сострадательными, помогающими тем, кто в их помощи нуждается, а в первую очередь своей матери, своим сёстрам и братьям, своему отцу.
 
Она учит их видеть в отце главу и опору семьи, постоянно поддерживает его авторитет в глазах детей.

 Она учит старших детей быть опорой младшим, а в младших воспитывает чувство уважения к старшим.

Семья, в которой женщина умна, мудра и добра одновременно - счастливая семья. И счастье это зависит от женщины.

       Внуки мои, молодёжь России! Вы, как песчинки, легко перекатываетесь с места на место, влекомые разными веяниями чуждых россиянам идеологий. Потому и катаетесь вы, что принять ни одну из них вы не можете, так как они мелки и чужды масштабам и возможностям вашей Родины. Идеологию России вам не дали ваши родители, растерявшиеся в суматохе жизни. Потому-то вы и не стали веточками от древа рода их, а превратились в песчинки, легко перекатываемые ветрами перемен.
 
Песчинка легка только тогда, когда она одна. Объединяясь и сплачиваясь песчинки превращаются в камень, а его уже ветру смести не под силу.

Что может объединить мятущиеся души?

Цель. Цель, ради которой стоит объединиться и стать единым монолитом, который не смогут свернуть никакие ветры перемен.

А цель у Россиян всегда была, есть и будет одна - крепить величие, богатство и процветание своей Матери - Родины, России.

Россия всегда была Великой Россией. Она и сейчас такова. Но дети забыли об этом, а внуки не знают.

Посмотрите вокруг: недра России полны полезных ископаемых, моря и реки - рыбы и морепродуктов, леса - древесины, ягод, грибов, пушнины, дичи. Это всё то, что просто так дано вам Богом.

Посмотрите на свои города. Они красивы. В них много заводов и фабрик, на которых можно производить всё необходимое для жизни. Они разрушены и разграблены? Что ж, это сделали не враги, бросая сверху бомбы, а вы сами. После разрушительных войн вы восстанавливали всё, и после себя сможете сделать это.

Посмотрите на просторы России - они зеленеют полями, чернеют пашнями и ждут, когда же вы, наконец, вернёте им право рожать для вас хлеб.

Люди! Остановитесь и задумайтесь, ради чего вы сейчас живёте?!

Деньги никогда не могли быть смыслом жизни людей.
Обогащение ради чего?
Родители все дни без выходных и отпусков проводят на работе. Они не видят детей, а думают, что ради них отдают себя в плен каторжному труду.

Но детям нужны родители, которые в любой момент будут рядом, помогут советом, обогреют любовью, направят в нужное русло страшного водоворота жизни. Деньги не заменят радость вечеров, когда вся семья собирается за ужином, и каждый рассказывает о своих успехах или неудачах, здесь же ненавязчиво звучат советы, помогающие нуждающимся в них. Здесь крепнут корни, укрепляются ветви, распускаются листья и цветы Древа Жизни.

Когда каждый в семье занят своим, когда нет взаимопонимания и поддержки - любовь погибает, рушатся устои семьи, засыхают корни её.

Дети мои, Россияне!

Я, ваша Мать - Россия прошу вас: верните, наконец, моё доброе имя, моё достоинство, величие и силу. Я устала от унижений и оскорблений, и вы, мои дети, должны защитить меня так, чтобы мощь и величие России вновь засияли в Мире.

Мира, Добра и Любви, вам, мои дети Россияне!

Да пусть пребывают с вами всегда Вера, Надежда и Любовь!"


Рецензии
...пусть кричат "уродина!", а она мне нравится, хоть и не красавица...
Я люблю свою Родину. - так просто, по-детски, ни за что. Хотелось бы ответить "стволовому": я татарин, но люблю Россию. И мне нравится, что все чаще и чаще вижу на автомобилях российский флаг. Я вижу негативные стороны, не всё радужно... Но, мне кажется, именно сейчас, в наши дни любовь к родине, гордость за нее перерастает в нечто большее, чем забитые лозунги. Мне понятна боль, отраженная в "письме", она мне близка. Когда-то я боролся за эти идеалы с "вожаками", за что схлопотал отбывание срока в колонии строгого режима. Но я не виню родину, ибо это не она меня посадила, а калифы на час. Придет время и все точки над i будут расставлены.
Самое главное - донести горящую свечу так, чтобы ее не задул ветер!

Ринат Иксанов   29.10.2008 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Ринат за Ваш ответ на письмо. "Я татарин, но люблю Россию", и это правильно, ведь Вы, как и все мы, россиянин. Россия - изначально многонациональна. Если попытаться перечислить все национальности, проживающих в России, то список получится очень длинным. А мы, россияне, всегда жили рядом, вместе, одной семьёй. Калифы на час пытаются кричать о "России для русских", забывая о том, что нас разделить невозможно. Россия должна быть для Россиян! А мы, Россияне должны приложить все усилия, чтобы сделать Россию Великой и Прекрасной.

Ярослава Туманова   01.11.2008 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.