5капель - Третья

Третьей каплей будет бег. Резвый такой бег – забег, от всего, что было не слишком хорошего до того, как все должно было быть. Бег, когда на улице небольшой плюс, а на сердце плюс большой. И разговариваешь ты так, как будто абонент за плечом, а не за несколько верст на юго-восток. Когда глотаешь крупные снежинки, смотришь на фонарь и держишь дыхание.

И слушаешь дыхание и снова разговоры, и прерывается связь, а ты снова набираешь, кричишь в трубку: «Барышня, Смольный» и тебя соединяют, и снова треск в трубке от сугроба, который на твоем пути и снова можжевельник порос, перегородив тропинку, опять удивляются дубы, что все их оббегаешь и прокладываешь путь, которой слижется снегопадением через мгновения.

Бег будет во многом на месте, но это даже лучше. Ведь тогда были не олимпийские игры, главное, было не участие, главное было счастье, а до него не добежать даже вдвоем, когда бегут в разные стороны, сколько ленточек для бескозырок не пересекай, сколько бутылок с шампанским на голову ни лей. Не получится. Никак.

Был и смиренный бег. Который в классике литры описывается, как медленнее шага, с такими взрывами при необходимости, он так скрупулезно растягивался при сверх малых прогулках. Даже казарменные конвоиры у академии военных наук кривили шеи, дивясь на эту парочку. Парочку ту еще. Парочку там еще. Парочку в «нигде». Па-де-де…


Рецензии