Веранда

Дедова веранда видится во сне,
Где стучат по крыше птицы в тишине.
Деревянный столик ежится в углу,
На него сложили просушить траву.

Двери охраняя, старенький сундук,
Глубоко вздыхая, приутихнет вдруг.
На скобе качаясь, маленький замок
Тайны не отпустит даже за порог.

Прямо над диваном прадеда портрет -
Он сейчас как будто даст на всё совет.
С тканой половицей наигравшись, кот
Уползет с веранды задом наперед.

Вроде бы все рядом – руку протяни,
Но все это только прошлого огни.
Потайная дверца есть в моей душе,
Загляну в нее я в самом сладком сне.

Проберусь как прежде тихо на чердак,
Детским любопытством я рассею мрак.
Посмотрю в окошко на белых голубей,
Что стучат по крыше памяти моей.

автор картины Панов Игорь Геннадиевич


Рецензии
А я одно время вязала такие круглые половички
крючком! А какое душевное стихотворение! Очень
ДУШЕВНО!!! Зашла к Вам случайно. Увидела отзыв Ваш
на странице Станислава Яковлева и заглянула сюда.
Погрелась! Спасибо!

С уважением,

Ольга Реймова   31.03.2009 00:53     Заявить о нарушении
У нас на таких половичках любили котята играть. Их почему-то еще стелили еще на сундук. Здорово, что страничка Станислава доступна. Обязательно вернусь перечитать свои любимые заметки, строчки и истории. Просто наступает момент, через год, два обязательно хочется вернуться перечитать, отмеченные сердцем фрагменты тех или иных откровений. Спасибо, Ольга.

Александра Маркичева   01.04.2009 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.