Мой папка

       
     
- Ты что такой Петька? - спрашивает его друг Вова. 
      - Я хочу убежать из дома и из этого села! Не могу я так больше жить- плачет Петя.

      - Погоди!Ну погоди же! Ты объясни толком кто тебя так? А?
       Успокойся и всё по порядку расскажи. А потом мы вместе разберёмся с кем надо.

      - Да нет! Что ты? Это совсем не то ,о чём ты подумал!

      - А почему тогда плачешь? Не хочешь говорить?
       Сам говорил ,что мы друзья. -Вовка обиженно отвернулся и набычился.

       Некоторое время они сидели молча ,только слышны были Петины всхлипавания и шмыганье носом.

      - Хорошо. Я тебе расскажу. Только поклянись ,что ты никому не расскажешь об этом.

 Вовка повернувшись лицом к другу,коснулся его плеча и так серьёзно говорит- Клянусь тебе!

      - Ты же знаешь дядю Васю Шеглова? - Ну знаю, ответил Вовка не понимая ,как этот дядя Вася мог быть причиной слёз друга.

      - Во всём мамка виновата! Это из -за нёе я всегда думал ,что мой папка умер! И снова Петю сотрясли рыдания.
       
 Вова терпеливо ждал пока он успокоится и молчал.
 
- Так вот!- продолжал говорить Петя.
       Сегодня утром зашла к нам тётя Лариса . Наверное мама подумала ,что я сплю и стала плакать и жаловатся на свою жизнь неприкаянную.

       Ходит мол кабель Васька под ручку со своей кралей , а о сыне даже и не вспоминает. Ведь знает ,что пацан его растёт ,а при встрече даже не повернёт голову в его сторону. Такая боль у меня в душе от этого!

 И я хороша! Соврала Петьке ,что его папа умер. И теперь каждую минуту
 трясусь от страха, а вдруг узнает от кого. Он же мне этого никогда не простит. Мальчишке уже одинадцатый год. Всё понимает, умный.
 Что мне делать Лариса? Может уехать куда подальше от этих мест?
 В город податься не могу. Нет никакого образования. Куда работать пойду? И снова мать начала плакать.

-Дальше я их слушать не смог. Выпрыгнул в окно и прибежал сюда.

Вовка сидел молча. Думал как помочь другу справиться с такой новостью.

Затем взглянул на друга и говорит.- На маму свою зла не держи!
Значит на то были основания и она тебе сказала об отце не правду.
Она любит тебя ! И не хотела ,что бы ты видел своего папу с другой тётей и нервничал.
 Придёт время и она сама всё тебе расскажет .

 А сейчас пойдём по домам. Обедать сейчас позовут ,а нас нет.

 Обнявшись за плечи друзья пошли домой.
 Посмотрели бы и послушали , сейчас их мамы на своих сыновей . Им стало бы ясно ,что они уже взрослые . И не стоит думать ,что они дети ничего ещё не понимающие.
 
       
 



 


 



       
       


Рецензии
Очень пронзительный рассказ! Проблемы семьи, отношения между отцами и детьми - вечны. Кто как распутывает их - вариантов много. Но лучше, чтобы маленькие дети росли вместе с родителями!

Палюк Длинный. г. Чебоксары.

Палюк Длинный   21.06.2009 11:34     Заявить о нарушении
Согласна с Вами Владимир на все 100%
Спасибо за отзыв !
Всено самого наилучшего Вам и всем дорогим вашему сердцу людям!

Любовь Любовь   21.06.2009 13:11   Заявить о нарушении
Любовь, приглашаю вас ознакомиться с продолжением моей повести - "Волкодав". Метри, боксер, мстит рэкетиров.

ПАЛЮК.

Палюк Длинный   22.06.2009 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.