Аллергическое

"мой каталог 4увств - донельзя пуст
ваш диапазон ли4ности - грустен и густ
целую ваши ладони в беспорядок линий
вы - моя мазь
у меня на мази аллергии."
______________________________________
Я - Ваша аллергия.Которая доводит до удушья.До бесознательности.Мне так
нравится.Аллергии,в принципе,не излечимы.Теперь я знаю точно, что это - хорошо.Я никуда не денусь от Вас.Вы держите меня на тонкой проволоке, порой вздергивая в свои пространства, такие воздушные пространства.Ваша целостность настолько стеклянна, что становится не-удобно - просматривая.Налет не-позволительности поражает кожу.
Моя самонадеянность раскрашивает все мои сны - о Вас.Научите меня жить без сигарет.И заодно - без Вас.Вас же совсем нет.Я Вас придумала.И давно давно мне снился сон, что я к Вам,придуманной,приезжала.А Вы меня встречали и целовали.Если я Вас еще увижу, я прижмусь к Вам.Так крепко, что Вы растворитесь в моей путанице линий .Пока Вы будете вдыхать мой тленный запах,я за Вашей спиной буду завязывать руки поцелуями.И Вы
больше не сможете никого обнимать.Кроме меня.
Если я Вас когда-нибудь прощу,то я напишу целую книгу о нашей с Вами не-состоявшейся грандиозной Любви.Она станет коллекционным изданием.Книга - длинною в миг, в красно-бархатном переплете,с черными уголками, с потерто-желтыми страницамиРассветами я буду раздавать ее бедным, что бы они могли потом продавать ее за бесценок.И получив прибыль, в сумерках, под фонарями мостов они выпьют за нас с Вами чего-то крепкого - словно Вы.
Ожоги от Ваших прикосновений будят меня ночами. Ваши рукописи достойны музея.Вы достойны меня.И только меня. А посему: Вы обречены на существование во имя - меня.

Я Вас никогда не прощу.


Рецензии
(\__/)
(='.'=)
E[:]||||[:]З
(")_(") духовно

Анна Рудь   04.09.2008 21:15     Заявить о нарушении
*улыбаюсь*

Душевная   04.09.2008 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.