Деревянное сердце

Все теперь стало ясно. Прекрасно видно капли жизненной воды на моем сердце. Знакомтесь - оно деревянное. Многие сказали бы: "Хорошо, что не каменное". Но при мысли о таком органе душа просит сменить тело.
Дерево прочно, не хуже камня, и не бесчувственное, ведь дерево же живое. Но стоит сильно намочить и разнежить сердце, после оно не сможет вернуть упругость и стойкость и сгниет, протухнет. Все откажутся от него, отвернуться. Я теперь знаю. После смерти привезли новые материалы, инструменты, а прежние рабочие стали латать дыры, возводить новое сердце. Но не уверена, что оно заживет. На пепелище не растет ничего уже много лет, а тут не прошло и года. Пока не видно не травы, не мха и даже болота нет. Там просто пусто. Нет ничего кроме пустоты, той, которой нет. Это просто черная дыра. Душе моей тоже хочется вернуть обратно этот орган, но слишком слаба ее воля. Не хочется нам повторения матча, я жить хочу, а не думать. Уберите логические схемы и планы из головы, закройте мозг и сознание. Медитация ломает стены, но они нужны, не стоит пытаться так делать. Сижу в клетке с бабуинами. Я не уверена, что в их карме есть 343 балла. Молчу про себя. Всегда говорю не суди. Но судьей быть проще чем жертвой или палачом. Весь негатив в себя впитала, нет защиты от червей.....
Я начинаю думать..............
2008


Рецензии
Всё вокруг живое.
Думаю, что и камень живой.

Владимир Отдельный   16.08.2008 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.