12. Моисей. Эпизод Второй

Туманная дымка покрывала верхушку горы Синай, на которой, неожиданно для самого себя сидел Моисей, медленно, но верно что-то понимая. И понимая, что это что-то ему еще надо будет рассказать народу, который это что-то должен усвоить и осмыслить, независимо от того фактора как это им будет подано, и на сколько они это смогут уяснить. Ибо что бы не случилось, в первую очередь, нужно это пропустить через себя, как через… Нет, не как через мясорубку, а как через сито, отсеять все не нужное и бытовое, оставив лишь то что будет волновать человечество на протяжении многих веков. И сдерживать их от многих нелогичных поступков, совершаемых по-пьяни в каком-нибудь баре.
За его спиной была дверь гламурных апартаментов класса люкс, где у него только что была аудиенция с Богом. Бог тоже предлагал ему выбрать из таблеток, как когда-то предлагал Ною, и Моисей сделал правильный выбор.
Моисей медленно спускался по склону, раздумывая, как же объяснить людям необъяснимое, выразить невыразимое, опознать неопознанное, растусовать нерастусуемое, загнуть не загибаемое и т.п. И вот, когда эскалатор довёз его до земли, он вдруг увидел полный беспорядок всего. Казалось, во всем мире существуют единственные строки, способные передать состояние Моисея в ту минуту. «Ой, Бардак, бардак, бардак, бардак…». Даже его супергеройские силы на какое-то время оставили его. От первого, что бросалось в глаза, после расходившегося горного тумана - начинала кружиться голова и подкашиваться ноги. Огромная золотая статуя тельца стояла прямо перед горой, как жертвенник. А у его подножья один на другом лежали кучи трупов животных и спекшаяся на солнце кровь, которую мухи жадно обгладывали своими противными язычками. Кучи червей вываливались из разрезанных горл коров и телят. Все содержимое животов гнило и разлагалось прямо здесь, создавая неприятное ощущение.
- Фу – сказал Моисей.
- Ну как? – спросил его брат Аарон – нравиться? Сам делал.
- Ээээ… если рассматривать это как произведение искусства, то очень даже ничего… а зачем всё это?
- Дык это наш племенной талисман удачи. Мы животных режем, а за это нам постоянный респект.
Что-то в лице Моисея заставило Аарона замолчать. Моисей вытянул руки вверх и взмыл в воздух со скоростью истребителя, выпрыгнув из своей праздничной одежды и оказавшись в повседневной – синем комбезе и красной буковкой S на груди, ветер тут же стал трепыхать его алый плащ. Он собрал великий сход народу и раздал всем по гранате. Велел он им разделиться на тех, кто кается в содеянном и кому пофиг. Разделились они. Моисей вызвал снежный вихрь, и по истечении часа все вокруг было в снегу. Израильтяне строили себе два городка и потом начали перекидываться теми гранатами, которые дал им Моисей. Было весело. Гранаты согрешивших превращались в снежки а гранаты покаявшихся разрезали осколками горла грешников, как когда-то они резали горло невинным животным.
Сверху доносился плачь Моисея, терзавшего себе волосы и сквозь слезы, иногда беспомощно всхлипывая…
- Не сотвори себе кумира……
- Привет – сказал незаметно подошедший Бог – кока-колы хочешь?
- День добрый – ответил Моисей счастливо улыбаясь и утирая слёзы – надолго к нам?
- Нет, вообще-то я на вас зол, так нельзя, это было, мягко говоря, нестайл.
- Честное моисейское, я больше этого не допущу.
- Ну ладно тогда, прощаю. Иди, супергерой, и наведи здесь порядок.
Бог исчез, а Моисей поднялся во весь свой огромный рост и крикнул:
- Доколе?!!! – евреи остановились – доколе это будет продолжаться!?
- Стойте, братья! – возопил Аарон, осознавая свой грех
Все остановились с занесенными гранатами и снежками. Трупов убрали и истребили моисейским посохом, вместе с животными.
- Пошлите купаться, там новая башня для прыжков на Хананайке. – предложил Моисей, переодевшись в супергеройские купальные трусы ринулся вперед, поднимая брызги освященной Хананайской воды, кристально играющей на свету россыпями бисера.
- Да… - подумал Моисей, зайдя в воду по пояс, - игра в бисер…
Евреи с радостными криками побежали к воде, на ходу переодеваясь в купальные плавки нового модного образца.
Экран постепенно затемняется на первый план выходит красивая девушка с транспарантом «Купальные трусы “Подводник” – реши свои проблемы миром».


Рецензии