Джемма, влюбленная в контрабас

Раньше Джемма, конечно же, любила своего парня Джонни. Но однажды на вечеринке у друзей Джемма услышала доверчивые, дружелюбные звуки – как будто кто-то большой и добрый шагал по зеленой аллее с теплыми булочками в сумке. Джемма нетерпеливо разыскала источник звука – оказалось, это Стив нашел в углу контрабас и теперь играл на нем прямо в центре комнаты. Соло на контрабасе посередь вечеринки. Джемма немедленно устроилась возле контрабаса и слушала весь вечер, как Стив играл. Эти трое ни на кого не обращали внимания. Потом Стив ушел поджигать самбуку. Тогда Джемма взяла контрабас под руку и увела на веранду, где было много цветов и тарелочки, наполненные орешками. Всю ночь Джемма разговаривала с контрабасом, забив на вечеринку, парня и друзей. Контрабас был галантен и обаятелен. Джемма касалась щекой деревянного корпуса, неслышно перебирала струны и решила, что теперь ее имя будет – Джемма, влюбленная в контрабас.
Следующим днем Джонни закатил любимой Джемме сцену ревности:
- Я проучу этого Стива! – пригрозил он.
- Джонни, ты такой глупый. Причем тут Стив. Все дело в контрабасе…
- И контрабасу тоже достанется! – вспыхнул Джонни.
Джемма, влюбленная в контрабас, страшно обиделась:
- Чем угрожать и расстраивать меня, - строго сказала она, - лучше подари мне контрабас. Именно тот.
Джонни не очень понял, почему он должен делать подарки для перемирия, если виноват не он. Но он сильно любил свою Джемму, поэтому пришел к владельцу контрабаса и обменял его на свой iphone. Iphone ему все равно не нравился. Радостный Джонни приволок контрабас Джемме домой. Тогда Джемма, влюбленная в контрабас, тут же с ДЖонни и рассталась.
- Я никого уже не люблю, кроме контрабаса, - так она ему и сказала.
Джемма любила контрабас сильнее всего в своей жизни. Танцевала с ним. Обнимала и ласкала. Слушала и доверяла. Контрабас очень был дорог ей. Она скучала по нему каждый час разлуки. Она заботилась о нем. Слушала с ним джаз. Защищала его и не прощала глупых шуток, адресованных контрабасу.
Джемма, влюбленная в контрабас, хотела, чтобы он почаще звучал. Для этого она знакомилась с разными контрабасистами и просила их играть.
- Эй, Том, я обещаю сходить с тобой в кино, если ты потом сыграешь мне что-нибудь на контрабасе! – и кудри Джеммы обворожительно порхали возле самых губ Тома, который был готов играть для нее хоть до утра.
- Ах, Чарли, ты так чудесно играешь джаз, во всей вашей четверке ты один что-то стоишь! – горячо вздыхала она, - можно, я еще послушаю, пожалуйста, сыграй для меня… - И Джемма выскальзывала из рук Чарли, заменяя себя в его ладонях – на контрабас. Чарли недовольно вздыхал, но готов был терпеть капризы красотки.
Только с контрабасом Джемма не капризничала, а была с ним робкой и чуткой. Она усаживалась возле контрабаса так, чтобы родные любимые звуки обволакивали все ее тело, и лицо ее озарялось влюбленной улыбкой. Парень, который играл для нее на контрабасе, наполнялся гордостью. Но Джемме плевать было на парня. Как только он переставал играть, она становилась надменна и равнодушна. Так что скоро Джемма, влюбленная в контрабас, расставалась с очередным поклонником и искала нового джазового виртуоза. А ведь тяжело строить отношения, если считаешь человека просто приложением к контрабасу, а не человеком. Одни не желали играть на чужом контрабасе. Другие ревновали Джемму к контрабасу и пытались разлучить ее с ним. Джемму , влюбленную в контрабас, раздражало, что ее мальчики все реже играли на контрабасе и все чаще хотели от нее каких-то отношений. Но Джемма хотела принадлежать только контрабасу. Она готова была ругаться из-за него с родителями. Она готова была бросать из-за него друзей. Лишь в контрабасе Джемма находила благородную стать, честность и красоту, которой так безнадежно мало было в ее приятелях. И Джемма старалась делать все, чтобы контрабас и она были счастливы.
Джонни, который все еще любил Джемму, страшно ревновал ее ко всем ее контрабасистам. Однажды он позвонил:
- Я переживаю за тебя, моя Джемма.
- Все в полном порядке, Джонни. Тебе незачем звонить, потому что я давно уже не твоя.
- Я подумал, чем безрассудно знакомиться все с новыми и новыми контрабасистами, научись сама играть на контрабасе. Я бы помог тебе.
Джемма, влюбленная в контрабас, долго думала над этим. Обсудила предложение Джонни с контрабасом. Оба нашли, что это хорошее решение. Итак, Джемма стала учиться музыкальным манерам обращения с любимым контрабасом.
Джемма, влюбленная в контрабас, упражнялась день и ночь, забывая про учебу, вечеринки, обед и интернет. Она хотела стать достойной своего чудного музыкального возлюбленного. Но даже ее родителям не доставляло удовольствия слушать дни напролет, как она репетирует и импровизирует. Да и поклонникам Джемма уже не казалась такой привлекательной – сумасшедшая музыкантша, сутками слушающая джаз. Джемме не то, чтобы было одиноко, но ей было немного скучно и непривычно обходиться без внимания и обожания.
- Что же мне делать, мой любимый контрабас? Я не хочу тебя ни на кого менять, но мне тяжело быть все время одной.
Контрабас томно загудел, и Джемма была согласна. Она тут же позвонила Джонни:
- Я так соскучилась! Забери меня к себе, милый Джонни! Я сыграю тебе прекрасный джаз…
 Джонни по-прежнему любил Джемму, даже еще сильнее – такую талантливую и настойчивую. Джонни стал разумнее и теперь понял, что она всегда любила именно его, а контрабас – это очередная модная штучка. И Джонни теперь ни капельки не ревновал Джемму к контрабасу.
- Как хорошо, - шептала вечерами Джемма контрабасу, что мужчина и представить не может, чтобы его женщина всерьез влюбилась в кого-то другого! И подумать не может, что наша женская душа так тонко устроена, что мы можем предпочесть им, мужчинам – всего лишь контрабас…
Так размышляла Джемма, влюбленная в контрабас.


Рецензии