Про любовь

Ты просто однажды устанешь...
- Думаешь, что ты из меня что-то сделаешь? Куклу-марионетку или жертву эксперимента? Будешь вертеть мною как захочешь, наслаждаясь покорностью, или просто отпустишь на волю, и дав насладиться парой свободных шагов ударишь мундштуком по зубам? Будет ли тебе неприятно смотреть как капает с моих губ кровавая пена, или ты захочешь попробывать её на вкус? Понравится ли тебе мое хриплое дыханье и взмокшая шея, изогнутая вопросительным знаком? Мышцы уже давно превратились в камень, но ты не подозреваешь какая внутренняя сила свела их судорогой. Насколько глубоко под ребра сегодня войдет острие твоих шпор и позволишь ли ты мне уйти за повод, или нести тебя, намертво закусив трензель? Месть моя, за все унижения и пряжки затянутые на теле, будет страшна, поверь. И твои слабости, изученные мною до мельчайших подробностей, лишь раздуют костер фанатичной страсти. Как долго останешься ты в седле и удасться ли мне положить тебя на землю? Я не знаю, но мои ноги дрожат при упоминании о тебе. Я пройду сквозь огонь и воду, я буду покорна в твоих руках, а а едва ты погрузишься в сладостную дрему, вырву ремень самодельного чумбура из твоих ладоней. Вырву легко, ибо страх мой превратится в пыль. И тогда, не скованная ремнями, я покажу миру кто есть кто, о чем мечтает, и чего хочет. И содрогаясь в рыданьях, моля о пощаде, безоружная и беспомощная, передо мной на коленях будешь стоять именно ты.
- Нет, моя Любовь, этому не бывать. Ты лишь мешаешь отношениям, но не украшаешь их. Ты делаешь их непредсказуемыми и опасными. Оставь меня, чувственность уже свело болью. Болью, что приносишь ты и что вырезает тонким лезвием имена у нас в сердцах. Я не хочу быть твоей рабыней, я не хочу жить по твоим правилам, я не хочу дышать лишь тобой.. Я сниму с тебя оголовье и седло лишь когда солнце подкатится к горизонту, и тогда ты, едва дыша, ступишь нетвердой ногой на спящую землю и, опустив некогда гордо поднятую голову, прикрыв глаза, некогда отражавшие дикие языки пламени нежнейших страстей, медленно пойдешь вперед. Туда, где догорает огненный диск. Туда, откуда, скользя по влажной от росы траве, спускаются тени. Ты уже не вспомнишь своих мятежных слов и обещаний. Они превратятся в звук, не более. Звук, от которого разрываются барабанные перепонки в вечернем безмолвии. Ты просто устанешь, моя дорогая, ты просто однажды устанешь..


Рецензии