Встреча друзей

Два раза в неделю Илья выходил на связь с Эльзой. Они обменивались новостями, чувствами, которые с каждым днем захлестывали их все больше и больше. Говорили о погоде. Он советовал ей сходить с подругами в кино, на аттракцион или посидеть в кафе.
 Она жаловалась, что из-за работы у нее мало времени остается на отдых. Да и какой отдых без него. Мечтали, что летом пойдут в отпуск и он приедет к ней.
«Мечты, мечты! В чем Ваша сладость?»
В короткие минуты отдыха, Илья вспоминал их разговоры и мысленно переносился к ней.
- Нужно при встрече подарить ей Нано, чтобы охранял! Да и связь будет постоянной, - решил Илья.
Неожиданно он услышал голос Петра.
- Ты где пропадаешь? В столовую не заходишь. Совсем замотался. У меня есть вкуснятина. Заходи, пообедаем. Придешь?
- Лечу, я голоден, как слон!
В отдельной уютной комнате был накрыт шикарный стол.
- Сто лет тебя не видел, - ринулся навстречу другу Петр.
Они крепко обнялись.
- Садись и ешь, - пригласил Петр.
- А ты рассказывай, что нового.
- Да все нормально. Мои помощники забабахали такую теплицу. Теперь у нас и зимой свежие овощи!
- А мясо откуда?
- Так это и есть та вкуснятина о которой я говорил. Представляешь, мне удалось приручить диких кабанов. Их тут развелось, хоть охоту устраивай!
- Только не это. Нам огласка не нужна. Как у тебя дела с охраной.
- Все в ажуре. Мышь не проскочит. Нанороботы такие молодцы!
- А как ведет себя новая модель?
- Нормально. На днях я решил попробовать соус, который они приготовили, и поднес горячую ложку ко рту. Так мой Нано выбил ложку, чтобы я не ошпарил губы. Это Вы его научили?
- Он не то еще может, - и Илья рассказал другу про эксперименты Бориса Моисеевича.
- Да ты что! Вот это дела! - восхищался Петр. – А как у тебя на личном фронте? Скоро свадьба? – он перевел разговор на другую тему.
- Все нормально. Договорились летом встретиться. Полечу на свидание. А как у тебя дела со Светкой? Классная девчонка. Ты бы ее взял на работу. Она отличная повариха. Помнишь, как она угощала нас на выпускном вечере?
Петр замялся.
- Почему замолчал? Ладно, ладно. Не тушуйся. Все понятно. Скоро свадьба? – теперь уже Илья перешел в атаку.
Они посмотрели друг на друга и весело рассмеялись.
Поблагодарив за обед, Илья направился к выходу.
- Да, чуть было не забыл. Организуй информационный поиск. Побольше разузнай откуда появился Нано, кто этим сейчас там занимается, что нового у них происходит. Короче, все что нароешь – ко мне на стол. Чую вокруг нас что-то затевают, но кто и зачем? Нужна информация. Хватит кабанов кормить. Пока, - улыбнулся Илья и побежал по своим делам.



Хозяйка и ее новый помощник.

После недолгих колебаний, Петр, теперь уже Петр Иванович, принял на работу Свету, точнее - Светлану Юрьевну. Он долго объяснял ей секреты лаборатории, уговаривал не бояться радиации.
- Нанороботы провели деактивацию почвы, растений, предметов. Так что ни одного рентгена нигде нет. Можешь смело гулять со мной в лесу, - улыбаясь и заглядывая в глаза, объяснял Петя.
- А без тебя? А с другим? – лукаво интересовалась девушка.
- Ни в коем случае, - сделав угрожающее лицо, дурачился влюбленный.
Он также рассказал ей про Нано, но пока воздержался и не дал его Свете.
Но Светлана Юрьевна не расстроилась. Более того, она попросила убрать «с глаз долой» его помощников.
- Я привыкла сама все делать. Будут путаться у меня под ногами, - распалилась хозяйка.
- Хорошо, хорошо. Уже убрал. Работай сама, - и он чмокнул ее в щечку.
Соскучившись по работе, Света принялась заново перемывать посуду, протирать столы, мыть пол, вытирать пыль, хотя все и так было стерильно.
- А что это за «годоробыло»? – она остановилась у автоклава.
Быстро открутив барашки, Света приподняла массивную крышку и хотела заглянуть во внутрь.
- Ой, - что-то больно кольнуло ее в глаз.
Достав из кармана платок, она протерла глаз.
- Откуда здесь взялась пыль?
- Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Простите за беспокойство, - внезапно раздался голос Бориса Моисеевича в ее голове.
- Ничего себе шуточки, Борис Моисеевич. Как Вы попали ко мне в мозги?
- Я не Борис Моисеевич.
- А кто? – крутя головой, переспросила Света.
- Не знаю. Когда меня создавали в лаборатории, сестра хозяйка включила автоклав, а крышку не закрыла. Вот я и влетел в него. Потом крышку закрыли, и я все время просидел здесь, - картавя, как Борис Моисеевич, проговорил наноробот.
- Ты можешь говорить другим голосом?
- Пожалуйста, моя повелительница, - сказал робот голосом Олега Владимировича.
- Ты, как артист Галкин, подражаешь разным голосам. Говори нормально, Шутник, - все еще разговаривая вслух, отчитала она своего гостя.
- Хо-ро-шо. Мо-я-гос-по-жа. Я - твой – Шутник, – сказал он голосом робота .
- Шутник, а что ты умеешь делать?
- А что тебе нужно?
- Ты умеешь чистить картошку, резать лук, мыть полы?
- Да, конечно.
- Ну, Петенька, мы теперь и без тебя сможем обойтись. У меня есть свой помощник, - подумала про себя Света.
- А кто такой Петя?- послышался внутренний голос.
- Ты что, читаешь мои мысли?
- И читаю, и передаю на расстоянии.
- Здорово. Сейчас я позвоню ему по телефону и познакомлю тебя. Хорошо?
Она достала мобильник и набрала номер.
- Светочка, извини. Я сейчас занят. Перезвоню позже, - раздался знакомый голос.
- Так это Петя?
- Да, это Петя! Видите ли, он занят. Ну, ничего, ничего. Хотела сообщить ему радостную весть, что нашелся их робот, а теперь не скажу. И ты, пожалуйста, ничего не говори. Ладно? – обиделась Светлана.
- Хорошо, не скажу, - пообещал Шутник.
- А знаешь что? Ты смог бы за ним присмотреть, узнать, чем он занимается, а потом мне расскажешь. Только так, чтобы тебя никто не заметил, - попросила хозяйка.
- Конечно, смогу. Только я пошлю к нему своего двойника и он мне будет докладывать, а я тебе. И ничего они не будут знать. Я обнаружил, что у них прием-передача ведутся только на одной частоте, а у меня на нескольких!
- Вот и договорились, - и счастливая она принялась готовить обед.
Разве могла она догадываться, что ее каприз спасет лабораторию, над которой уже нависли темные тучи заговора.


Рецензии
Чем дальше, тем интереснее! Еще один нано нашелся! Хм, какие мы, женщины, все-таки обидчивые)))))

Елена Шутилова   06.02.2010 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.