где я?

Трава медленно текла подо мной зелеными волнами. Почти касаясь моего лица, она щекотала живот и безвольные руки. Я плыл над землей, лицом вниз, сантиметрах в двадцати от поверхности. Рассматривал камушки и желтые листики попадавшие в поле зрения. Почему-то мне было все равно – как возможно горизонтальное движение моего тела, чем вызвано, к чему приведет. Нет! Я конечно попытался сосредоточиться на ситуации… но, серые камушки, оранжевые и еще зеленые опавшие листья – поглощали всё мое внимание словно на мониторе компьютера появляясь под неожиданными углами. То слева, то сверху, то справа…
Последнее о чем я помнил, был мой рыбацкий летний домик прямо на берегу реки и легкое головокружение. Из-за которого я бросил набивать лодку снастями и наживками… Потом – тепло и почти наркотический кайф – обнявший меня розовым туманом…
Вдруг трава исчезла. Поверхность подо мной стала серой и безжизненной. Я немного расстроился. Мне даже стало скучно. И если б не бормотание, откуда-то спереди, я бы, наверное, уснул! Но природная тяга к подслушиванию заставила меня напрячься до стука пульса в висках.
«Давай бросим… мало ли… в другом мире…» - стало доноситься до меня. – выживет….»
Мир мигнул не дав мне поразмыслить над услышанным. И я вновь увидел траву. Да что там увидел, я лежал в траве на боку, съежившись в мокрой от росы одежде.
Рассвет очнулся одновременно со мной. Подгоняемый прохладным ветерком, он озарял небо необычным зеленоватым светом.
С огромным усилием мне удалось сесть и покрутить головой. За спиной земля заканчивалась, обрываясь в нескольких метрах от меня, делая неровный горизонт пугающе близким. А прямо передо мной, насколько хватало глаз, стелилась равнина – то тут, то там утыканная группами низких искривленных деревьев.
- Хрень! – обозначило вслух моё сознание зеленое небо с синей растительностью, и отсутствие каких либо предположений по поводу моего появления здесь.
Дрожащими руками, я ощупывал свои карманы в поисках сигарет и телефона. Я планировал сначала закурить, а потом позвонить… кому угодно! Мне хотелось удостовериться, что я еще жив, и что не сбрендил… Хотя на счет последнего у меня возникали серьёзные опасенья!
Сигареты вместе с зажигалкой оказались на земле, прямо передо мной – аккуратно выпав на расстоянии вытянутой руки. Но вот телефона НЕБЫЛО! Я закурил.

Побродив вокруг, я не нашел никаких следов. Кроме отпечатков своих ботинок, которые даже спустя час оставались четкими. Мне ужасно хотелось пить. На легкий голод, я старался не обращать внимания. От загадок, на которые у меня не было ответов, разболелась голова. И не найдя лучшего варианта, я направился в долину. К «кривым» деревьям, возле которых я надеялся найти воду.
Опыта выживания в экстремальных условиях у меня нет. И возможно следовало остаться на месте. Вдруг меня кто-то ищет. А в кино – поисковые группы всегда, еще в начале фильма, натыкаются на следы ушедших героев, и потом то и дело чуть-чуть не успевают догнать…
- Найду воду, вернусь! – сказал я пачке сигарет и водрузил ее на замшелый камень. Зажигалку оставить не решился.
С первых же шагов, меня ждало разочарование. То, что я принял за деревья, на проверку оказалось небольшим кустарником облепленным ягодами похожими на глаза. Белого цвета с красными прожилками и «радужной оболочкой» четко в центре плода. Я побоялся срывать «глаза» и уж тем более их пробовать на вкус. К тому же меня не оставляло чувство, что кусты за мной следят…
Раз уж мне повезло с сигаретами, почему бы мне не наткнуться еще и на ручеек – только и успел подумать я. И тут же чуть не наступил на родничок, разлившийся паутиной еле заметных потоков.
Я упал на колени, жадно глотая влагу. В голове вертелась безумная мысль. Пожелать! Ведь случилось так, что я ЗАХОТЕЛ найти в кармане сигареты… и нашел! Захотел найти ручеёк, и вот он! Смущало желание с телефоном. Ведь оно не сработало…
- Эх, поесть бы… - как бы невзначай произнес я.
Смешанные чувства бурлили в уставшем от удивления сознании, когда бесцветные грибы с легким «чпоканьем» стали выпрыгивать из-под земли испуская аромат типа «СЪЕШЬ МЕНЯ» и «СОЖРИ МЕНЯ».
Насытившись, я вернулся к сигаретам. Сел на замшелый валун и задумался.
Получается, я все-таки мертв! Иначе не объяснить – как мои желания исполняются, и почему – до сих пор я никого не встретил…
- Хочу поговорить с тем, кто мне в состоянии разъяснить ситуацию, в которой я оказался!
Трудно сказать, чего я ожидал. Но сердце забилось чаще, а дыханье сперло, когда «глазастые» кусты – обратили на меня все свои не съедобные «ягоды».
- Говори! – сказала пролетавшая мимо птичка.
Мне казалось, что я был готов ко всему! Но я опешил… . Мне вдруг стало трудно принять всё что происходит. Я почти до слез напугался. Зажмурившись, и закрыв ладонями уши, я от всего сердца пожелал оказаться в своей квартире. Что бы всё ЭТО оказалось – не более чем странной игрой моего усталого разума… .
Вот, как только открою глаза, мне станет стыдно – что испугался сна. А потом весело – из-за всей нелепости происходящего!
Открываю глаза.
Маленький цветастый птах, внимательно бегает по мне своими глазками – бусинками.
- Где я? – дрожащим голосом спрашиваю я.
- Вне себя! – кажется «птичке» весело.
- Что это за место?
- Твой новый дом!
Я так и думал! Мне не даст ответов пернатый! Пусть он и говорящий.
- Кто ты? – все же продолжаю допрос, постепенно обретая утерянное спокойствие.
- Друг!
- Как я сюда попал?
Словно молотком по кастрюле, в памяти взрывается эпизод… Раннее утро. Я готовлю резиновую лодку. Складываю в нее акваланг и дополнительные баллоны.
- Вы бы видели! – восторженно говорю я и кошусь на стопку золотых слитков у вчерашнего костра. – Там их сундук целый…
Я со слезами на глазах смотрю картинки памяти, словно драматический фильм. О том как, не успев договорить, я падаю в лодку с пробитой топориком головой. Как два моих товарища, подхватывают меня за руки и за ноги и несут через полянку к домику.
- Давай бросим этого психа в камин? – говорит один из товарищей – А то мало ли, вдруг зверьё какое выкопает. Он все равно уже в другом мире… - мужчина осёкся - Или вдруг он еще живой?
- Не боись! – улыбается второй - Не выживет!


Рецензии