Б-г

.




б-г вынул из моей груди тонкими пальцами – слабое сердце.
разломал на куски, и сказал: «и будет это хлебом Его,
и будет Он сильнее всех на земле живущих».
я ответила: «да»,
и стало на когда-то занятом месте – густо от света.

б-г аккуратно распорол – вены.
пронзящим алостью гиацинтом –
вышла в путь – моя кровь.
сказал б-г: «и будет это вином Его,
и сил даст – на долгие годы».
я ответила: «да».
и стало в реках – когда-то полных заревом –
прохладно от расходящихся лучей
пепельно мерцающего солнца.

б-г сделал тело мое –
совершенным,
и сказал: «тело твое – Его благословение».
я спросила: «почему?»
он ответил: «так суждено.
твой взгляд – Его строчки бессмертия.
ты – проводник – и не более
Его радости – быть – в этом мире.»

я взяла в ладони сердце.
кровь – наполнила – к Тебе нежностью.
тело – маслом лавандовым – незаметно сгладила
в шелковость,
и нашла Тебя – по мне одной известным приметам.

Ты удивленно взглянул на пришедшую,
а я перед тобой склонилась в коленях.
Ты – узнал – потому что ждал,
принял сердце мое и меня – спокойно и верно.

а потом мы долго молчали –
готовясь стать снова – людьми.
и я к рукам Твоим ртом примкнула,
прошептав:
 - я – не дар, я – данность
Тебе без меня не быть..

не прошу – ничего –
только ради Тебя –
меня в себе


навсегда


удержи.



. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Честно говоря, больше и сказать нечего - что после тебя-то скажешь...

Привет, Глэдинька :)

Аля Дарс   12.09.2008 17:13     Заявить о нарушении
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Это я так тебе рада....:-)
Ужасно соскучилась о тебе, Аленький..

Живущая На Земле   14.09.2008 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.