Мысли о резне в Южной Осетии

15 августа в лентах новостей на ряде каналов, прошло сообщение о том, что 50 эстонских добровольцев пришли на помощь Грузинской армии. У этого контингента две стратегические задачи.
Первая- оччееень медлееннооо закиидывааать Российскую армию грузиинскимиии
мандаариинаамиии. Чтообыыы создаавааать видимооость непрерыывныыых бомбардироовооок. А вторааяяя не меннеее важнааяяя- очееень медлееннооо убегааать, чтообыыы нее создаваалооось ощущеениеее паническоогооо бегствааа.
А если честно. Я конечно прекрасно понимаю, что каждый народ заслуживает своего правителя. Но я не могу поверить, что кучка идиотов и жополизов Американского президента к сожалению возглавляет Украину и Грузию. Прибалтийские страны я давно не беру в расчёт. От их ненависти к России , а также от расцвета фашизма офигевают даже немцы, которые гораздо порядочнее. По крайней мере, по лично моему мнению, эти, не побоюсь сказать великие народы - Украинский и Грузинский, заслуживают лучшего руководства. А не быть шестёрками у Буша и Вашингтона. Которые всему миру показали свою лже демократию в Югославии и Ираке. Когда под демократическими бомбами гибли мирные жители- женщины и дети. Тоже самое, только хуже чем при фашизме творилось в Осетии. Когда танками утюжили детей и стариков. Сжигали заживо и резали с ухмылками на лицах. А Сукашвили нагло улыбаясь, рассказывал Америке о жестокости Российских солдат. Которые если бы вошли в Южную Осетию на неделю позже, то не спасали бы тысячи мирных жизней, а собирали бы трупы. А 'доблестная' грузинская армия, которая обкакалась при виде Российских солдат, храбро бы воевала с мирным населением, полностью уничтожая Осетинский народ. А после того как на Американском телевидении журналисты заткнули рот Осетинской девочке и её матери. О какой вобще демократии может идти речь?


Рецензии
Здравствуйте, автор. Я зашла на эту публикацию в надежде прочитать здесь что-то документальное, аргументированное. Меня ввело в заблужнение Ваше фото военного. А на деле я увидела кухонные истеричные вопли с оскорблениями личностей. Если выделить основную мысль Вашего опуса останется вот это: "Я считаю, что позиция России в отношении Грузии правильная и последовательная. Я поддерживаю правительство в вопросе отношения России к Южной Осетии". Ну, это так цивилизованно я оформила. Так вот, я полностью за эти слова. За свои. Но писать на сайте об этом в таких выражениях, как Вы, мне и в голову не придёт. Я ждала рассказа очевидца тех событий. А Вы разбрасываетесь популистскими клише. Незачот.

Валя-Лера   20.11.2010 09:59     Заявить о нарушении
Во-первых я ни на, что такое не претендовал. Это были всего лишь мои мысли вслух. Во-вторых довольно много мне писало тех кто поддерживал позицию Грузинских лидеров. В - третьих это Ваше право излагать нравится Вам , или нет. Мне, честно говоря, всё равно какую оценку Вы поставите. Я просто высказал свои мысли. Вот и всё. Без всяких претензий на, что-то. P.S. Кстати то, что Вы приняли за военную форму. На самом деле является парадным мундиром императора Николая II.В истории, судя по-всему, Вы также разбираетесь не важно...

Юрий Богданов   21.11.2010 00:43   Заявить о нарушении
Ну, знаете, мне совсем не обязательно разбираться в форме. Я ведь дама. Я Вам сейчас платье императрицы изображу и заставлю с трёх раз угадать имя портного Двора Её Императорского Величества, а потом припозорю, что не знаете.))))))))))

Валя-Лера   21.11.2010 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.