Грузинские страдания

       Грузинские страдания.

В вечной верности, любви клялся Сукашвили нам. Сколь народу раздавил? Раз ОДНА извилина.

Кто командует: «к ноге»? Кто слуга покорный? Вышел он из эСэНГэ, громогласно пёрнув.

Думал, этим нас сразил? И вошёл в ИСТОРИИ ли? Жаль, обкакал всех грузин! Жаль, они позволили.
12.08.08.


Рецензии
Как легко говорится. "ГруСинский народ", "обкакали".
Хорошо, мой бедный дед не дожил до этого дня. И за вас стыдно, и за Грузию.

Илья Геладзе   27.08.2008 19:09     Заявить о нарушении
Я лишь выразил своё мнение об этой нелепой войне. Вы - своё обо мне. Оправдываться не буду. Вопрос: а где были Вы?

Бэн Землянский -Васильев   27.08.2008 19:18   Заявить о нарушении
Дома со своими детьми. К сожалению из страны уехал очень давно, еще ребенком. Очень горько.

Илья Геладзе   27.08.2008 19:20   Заявить о нарушении
То-есть, как и я находились в России? Конечно, теперь легко посыпать голову пеплом. А как было тем, кто погибал под грузинскими бомбами и снарядами. Вам стыдно за Грузию и за меня. А Грузия - не виновата. Кто привёл к власти этого психа? Кто с готовностью исполнял его преступные приказы? Грузия? Нет! ГРУЗИНЫ. Поэтому мне, имевшему друзей - грузин, сегодня стыдно за БЫВШИХ моих братьев. Однако, я верю, МЫ снова когда-нибудь будем жить одной семьёй, но эти страницы истории лягут чёрным пятном на совести всего ГРУЗИНСКОГО НАРОДА.

Бэн Землянский -Васильев   27.08.2008 22:09   Заявить о нарушении
На счет дружбы я с вами солидарен. И на счет пятна согласен. Согласен отвечать за все, но без перехода на личности и взаимных оскорблений.

Илья Геладзе   28.08.2008 11:15   Заявить о нарушении
Надеюсь, теперь Вам за меня НЕ стыдно?

Бэн Землянский -Васильев   29.08.2008 00:07   Заявить о нарушении
Да бог с вами. Я вам не судья. Вы же взрослый человек, сами все понимаете.

Илья Геладзе   30.08.2008 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.