Решето

Мы думали, что это хорошая идея. Нет, конечно, я немало сомневался, но когда речь заходит о том, чтобы так легко получить деньги на всю оставшуюся жизнь - все как-то затмевается. Вы не думайте, что мы были такими алчными и на самом деле не любили друг друга, нет, совсем наоборот, но что-то такое случилось постепенно, а потом раз и ты сразу понимаешь, как все это мерзко и ужасно. Никогда не продавайте любимых, слышите, никогда не пытайтесь этого сделать.

Казалось, что мы будем вместе всегда, ну, то есть так казалось мне. Думал, что никогда ее не отпущу и не смогу жить без нее. Однажды она просто вернулась домой и сказала, что с ней познакомился какой-то мужчина. Конечно, я был подавлен и зол на себя, на нее, и на этого мужика. Она решила встретиться с ним еще раз, вернее, согласиться на встречу, которую он ей обязательно назначит, ведь у него уже есть ее номер телефона. На мои вопросы, что это значит и зачем она это делает она молчала и просила не волноваться, говорила, что все будет хорошо и она обо всем позаботится. На следующий вечер она вернулась с этого свидания и рассказала мне свой хитроумный план. Она решила выйти за этого, как оказалось, богача замуж и скорейшим же образом развестись. Вы знаете, наивные, мы думали, что это действительно все так просто. Так же просто, как подтереть задницу, например. Она решила блицкригом выйти замуж, да, обладательнице шикарной внешности несложно заставить мужчину пойти на неосторожный шаг. Она сказала, что уже сделала ему предложение, сказала, что только так она согласится быть с ним вместе, а он попросил немного времени, чтобы все обдумать. Согласитесь, человеку, который сам заработал свои деньги не хочется так легко с ними расстаться, надо все продумать и предусмотреть. Сначала я пытался ее отговорить, образумить, говорил, что мы неплохо живем и денег у нас вполне достаточно, но она стала рассказывать мне о том, где ей хочется побывать, как ей хочется жить, а я оценил это все и понял, что мне столько не заработать. Думал, что ради ее блага, ради исполнения ее желаний я смогу смириться с тем, что она пусть и "понарошку", но побудет чьей-то женой, будет спать с каким-то мужчиной. Согласился. Дурак. Не прошло и недели, как он снова пригласил ее на свидание, где сообщил, что принимает ее предложение, но с заключением брачного контракта. По условиям этого контракта они должны были трахаться всегда, когда он захочет. По условиям этого контракта она могла без причин подать на развод спустя год совместной жизни. Моего мнения никто не спрашивал, она тогда подумала недолго и согласилась. Вечером вернулась лишь для того, чтобы утром с вещами отправиться к нему. Думаете, я был в тот вечер расстроен и подавлен? Да, был. Но в голове уже ничего понятного не находилось. Мысли мешались друг с другом и примешивались друг к другу. Различные цепочки размышлений выстраивались в моей голове. Иногда я улыбался, да, я мог тогда даже улыбнуться. Думал, что год, пожалуй, можно потерпеть, а потом мы снова будет вместе, навсегда, со всеми деньгами этого чертова мира. Порой я хмурился, думал, что все понял - она меня не любит больше, она решила всерьез быть с этим мужчиной а раз так, тогда какая разница что будет дальше. Все, это конец. В тот вечер мы каждую минуту меняли наше настроение, мы кружились вместе среди нашей трагедии и перспектив. Вы думаете был страстный прощальный секс? Секс был, а какой - придумывайте сами. На утро ее уже не было. Мы не договаривались созвониваться и встречаться друг с другом, мы вообще ни о чем в тот вечер не договорились. Мы не продумали заранее, что делать, мы не продумывали различные варианты того, что может случиться. Мы ни о чем не думали, а казалось, что думали обо всем важном.

Первая неделя без нее казалась не такой уж ужасной. Да, мне ее не хватало, но было так тихо и спокойно. Когда есть чего ждать - время - самая страшная мука. Когда ждать нечего - тогда все просто. Ты живешь как собственная тень, без всех этих внутренних переживаний и страстей. Первый месяц показался не таким уж долгим. Иногда ловил себя на мысли, что совершенно не знаю, где она, все ли у нее хорошо, но телефон был вечно недоступен, никакой связи с той, которую так любил. Любил, наверное, тогда я и стал уже думать о нас в прошедшем времени. Надежда на то, что мы будем когда-нибудь вместе растаяла в тот последний вечер, ну, просто так получилось из-за всех этих дурацких разговоров жестов и интонаций. Так получилось, что надежда испарилась. Прошло, наверное, полгода, когда я не смог перебороть мысли о том, что с ней случилось что-то ужасное, что она мертва. Просто не смог успокоить себя и сказать, что все нормально, что еще полгода и она даст о себе знать. Решил ее розыскать. Но ведь я даже не знал, женщину с какой фамилией мне следует теперь искать. Пытался сам узнать в местных ЗАГСах, кто регистрировался у них, когда. Полгода - это слишком долго, чтобы можно было найти концы. Но мне удалось найти запись о их регистрации. Мне даже удалось через знакомых и друзей узнать, где живет этот человек.

Знаете, я ведь не был такой размазней всегда. Когда мы были вместе, во мне было полно сил и энтузиазма, это со временем как-то стал ветшать и разваливаться. Но даже тогда мне хватило сил прийти в их дом. Частный дом, с охраной. Не знаю, почему меня пустили к входной двери, ну, пустили - это слишком сказано. Вернее было бы - сопроводили два крупных человека. По рации они связались или как-то еще, но мне открыла дверь она. В лице казалось без перемены, она всегда выглядела так, но взгляд был сейчас какой-то строгий и палящий. Не знал, что говорить. Вопрос "все ли у тебя в порядке" как-то отпал сразу. Она спросила у меня, что я здесь делаю и зачем пришел. Вернее не пришел, а "приперся". Начал объяснять, что пытался убедиться, что у нее все хорошо, как только заговорил о нашем уговоре и о том, что мне в общем-то давно он по барабану, что я хочу ее, как прежде, о том, что никчему весь этот план. Посмотрела на меня презрительно и сказала, что у нас все давно кончено, уже не меньше, чем полгода. Сказала это не столько мне, а сколько тем двоим, что стояли рядом. Дальше пытаться ее как-то образумить и говорить речи о любви желание отпало. Такой просторный задний дворик, а эти двое способны вырыть яму очень быстро. Вот в этот самый момент ты понимаешь в какое ничтожество превратился. Не понимаешь как, но понимаешь кем ты стал. Жалкое подобие убожества. Никчемный бесполезный немужчина. Ты даже в этот момент ниже, чем два дебила-переростка, что за твоей спиной. Уходишь сам, тебя даже никто не держит. Уйти это единственное на что способно то, что называлось раньше гордостью.

Никогда не продавайте тех, кого любите. Хотя на самом деле все дело было в другом и вы, надеюсь, это понимаете.


Рецензии