Не-поворот событий

Сон: я, играющий на гитаре с единственной струной. чего ждать: очевидно, скоро порвутся струны. чего ждать еще: скорой покупки новых струн. чего не ждать: жалости и сострадания. еще - любви, я не готов к такому повороту событий... я люблю музыку и боюсь людей. в них - слишком много от животного. это пугает. не люблю беременных - это так не эстетично. не люблю женщин вообще - с ними ведь надо что-то делать! вот-вот - делать их беременными. А я уже выразил своё отношение по этому поводу. я говорю правду, поверьте. мне нечего терять. в любой момент я могу спастись - раствориться в музыке или же в серной кислоте. что, собственно говоря, я сейчас и делаю - играет музыка и мне всё равно, что будет завтра. это здорово, правда здорово! попробуйте на досуге представить, что вы - никто. тяжелее, если вы уже с кем-то спутались. бросайте его. бегите ко мне. а потом бросьте меня - я плохой, потому что связан с подпольным синдикатом по производству нелепых и больных мыслей. так долго продолжаться не может. либо исцеление, либо смерть. не может, но оно продолжается. привычка, которая заменяет кислород. на луне - я бы болел значительно меньше. но я вовсе не собираюсь винить микроклимат планеты Земля. просто это я неправильно дышу. как следствие - ни на что не хватает энергии. ночью подзаряжаюсь, но - плохо: мне снятся тревожные сны. я - не гомосексуалист. я просто каким-то непостижимым образом тесно сроднён с музыкой. меня не волнует, что она "не живая". люди - живые, но на самом деле - такие мертвые. я не расписываюсь за всех, только могу сказать за себя. моё сердце - не принимает людской любви, закрыто и забанено Страхом. а без человеческой любви - человек мертвеет на глазах. Вы - в силу понятных обстоятельств - не можете меня видеть. поэтому поверьте мне на слово или проверьте телапатически - температура моего тела всё падает и падает. я холоден как памятник. но летом - на солнышке я невольно нагреваюсь. еще не всё потеряно... всё зависит от меня, но я не приемлю зависимость любого рода... всё еще играет музыка - течёт внутри меня и я не хочу плыть против её течения... когда музыка закончится будет утро и я проснусь. пойду либо в театр либо прогуляюсь к порту, а дальше - видно будет...

10 АВГ 2008


Рецензии