Лирическому герою

Очертания облака напоминают мне твой профиль;
Шорох листьев – твою походку;
Когда ветер ласкает уши – я слышу твой голос;
Я вижу тебя во всех окружающих предметах и явлениях.
Я не скажу тебе никогда этих слов, но, надеюсь,
что ты прочтёшь их в моих глазах
и всё правильно поймешь.

Ты для меня – неотъемлемая часть мира;
Мысль о тебе сопровождает меня на всех виражах моих маршрутов;
Моя любовь к тебе освещает мне путь и даёт стимул жить.

Ты – мои стихи, мои слезы в подушку и надписи на обоях,
Ты – моя тень и тот, кто её отбрасывает…
Ты – мой попутчик и моё одиночество…
Ты – моя вымощенная желтым кирпичом дорога и мой перекресток…
Ты – моя неведомая судьба, которую я знаю наизусть…
Ты – это не я,
Но без тебя
Я бы не существовала,
Как не существовал бы ты…
Без сплетенных вокруг моей головы ниток мечты.

Заклинаю тебя,
Мой
Лирический
Герой…!


Рецензии