Господи, я не хочу ни с кем разговаривать

Господи, я не хочу ни с кем разговаривать.
Но кому-то обязательно нужно узнать моё мнение.
Делаю вид, что я полная дурочка, дабы не обсуждать псевдоумные темы.
У Меня Нет Своего Умного Мнения!

Господи, буди со мной грешной, когда я опускаю глаза и не воспроизвожу тираду никому не нужных слов.
Господи, буди со мной грешной!
Господи!

Я не могу слушать людей, что заглядывают мне в глаза и говорят, что Змий, искусивший Еву, сделал величайшее добро для человека, ибо он дал нам возможность познания, суждения о мире Твоем.

Но и обличающих их я не могу слушать тоже!
Ибо и их многословные мудрствования уводят от Тебя.

Господи, научи не говорить мне слов, кроме влагаемых Тобой в уста мои.
Господи, научи не притрагиваться к тому, что уводит меня от Тебя.
Да не коснется меня никакое частичное "знание". Только Любовь Твоя, Господи, в которой весь Мир!

Да приидет Царствие Твое.
Да будет Воля Твоя.
Да будет Воля Твоя.
Да будет Воля Твоя.


Рецензии
Если вы правда так думаете - то я не просто вас уважаю - я Вас Люблю!
Любовь Твоя, Господи, в которой весь Мир!

вы ведь понимаете меня, Ника?

Я тоже не могу слушать людей, которые говорят - что убийства иногда бывают правильными, что ради какой-то цели можно через жизнь переступить...

Умолкаю... не слушайте меня...

Елизавета Немилостева   07.02.2009 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.