Хасид исполненный радости

У меня есть товарищ который любит читать "заумные" книжки ,такие как Курс Чудес ,и Урантия ,вообщем порассказал он мне маленько что написано в этой Урантии ,меня это не впечатлило и не вдохновило ,я ему сказал что вся эта туфта не похожа на правду!!!

И вот я иду по улице и у меня в голове картина ,мой добрый товарищ в моём воображении стал хасидом и тут пошла такая радость и такое умиротворение ,такое было ощущение ,что когда еврей находит своё исконное место ,Творец радуется !!!

Ведь не даром хасиды всегда в радости ,вот и Творец платит им той же монетой ,Он радуется даже за воображаемого хасида ,а вы говорите ,что Бога нет ,да кто вам поверит!!!

Сам Бог верит в то что Его не существует ,спросите как-это ,а я вам скажу ,вы что как родились ,так прям и вспомнили сразу о Боге ? Нет ,а Бог в вас ,это не Бог ? Бог !
Бог как-бы говорит сын мой ,забудь обо Мне ,и когда ты обретёшь Меня вновь ,наша связь будет крепче чем раньше !!! Иисус сказал об этом лучше (притча о блудном сыне) ,разлука с Богом и с ясностью Его присутствия,мы приходим во тьму чтоб внести в неё свой свет !!!

Бог - твой Хасид ,Он ходит за тобой по пятам ,Он не оставляет тебя ни на секунду ,вспомни о Боге и Бог вспомнит о тебе !!!
 


Рецензии