Мне нужно все сразу и немедленно

Я ужасно нетерпеливая. Мне нужно все сразу и немедленно. Поэтому я очень не люблю, когда рядом со мной кто-то тормозит. Будь-то работники, мужчины, ребенок и даже компьютер. Я не очень люблю интернет, за то, что пока найдешь нужную информацию, он задаст кучу вопросов, как в глупой анкете. Возможно, я сама не очень корректно задаю вопрос. Потому что, если вам не так ответили, значит, вы не так спросили. Недавно прочитала, что идеальный руководитель не думает, какой приказ отдать. Он сначала подготовит все для выполнения задания, а уж потом в форме просьбы попросит своих работников это задание выполнить. И он даже не будет контролировать, выполнение этого задания, потому, что никому в голову не придет, что можно ослушаться приказа, даже если это не выглядело, как приказ. Я вообще не люблю приказывать. Я всегда стараюсь попросить так, что бы никого не обидеть. Наверное, потому что, я сама терпеть не могу, когда мне приказывают. Хотя, я прекрасно реагирую на просьбы, поэтому мне нет необходимости приказывать.
 И еще. Я всегда считаю за правило поступать с другими так, как я бы хотела, чтобы поступали со мной. Поэтому я не позволяю себе кричать и приказывать. И очень не люблю, когда кто-нибудь вынуждает меня это делать. Когда, я хочу, чтобы мой ребенок что-то приготовил, я куплю продукты и попрошу. А если готовить не из чего или она не знает как приготовить то или иное блюдо, хоть кричи и приказывай, а никто ничего не сделает. Хотя можно попросить ее сходить за продуктами и найти рецепт того или иного блюда. Но тоже нужно проконтролировать, чтобы она все сделала правильно.
 А может и не стоит так уж сильно контролировать, потому что, даже если она что-то не так сделает в этот раз, в следующий раз она сама же все и исправит. И не будет каждый раз надеяться на маму. Я вот уехала из дома в пятнадцать лет за тысячу километров, и никто меня не контролировал. Только таких людей, как я очень мало. Я даже немного снисходительно отношусь к другим людям: «Ну, не все же такие как я». Не все так сразу все схватывают на лету, не все такие шустрые и самостоятельные, как я. И, тем не менее, таких большинство. И все они прекрасно себя чувствуют. А если и не прекрасно, то сами должны над собой работать.
  Недавно прочитала притчу об учителе и ученике. Учитель учит, учит ученика, а сдвигов нет. И как-то учитель сказал об этом ученику, а тот ему в ответ: «Вот и я смотрю, что-то Вы плохо стараетесь».
  Да, трудно выучить ученика, который не хочет учиться, так же как и вылечить больного, который не хочет лечиться. Но учитель должен быть таким, чтобы ученику захотелось учиться у него. Ведь, если учитель не внушает доверия своему ученику, то стоит поискать другого учителя. То же касается и доктора. Хотя, я слышала и о том, что, если ученик готов, то и придет учитель.
 И еще, я слышала, что ученик никогда не должен считать себя выше учителя. Если, ты когда-либо считал кого-то своим учителем, то ты не должен никогда о нем плохо отзываться и всегда должен вспоминать о нем только с благодарностью.
 И еще. В этом мире у нас нет ни друзей, ни врагов, все пришли к нам для того, чтобы мы чему-то научились. Т.е. все вокруг являются нашими учителями. Поэтому мы ко всем должны относиться с благодарностью за те уроки, которые они нам преподносят.
 Век живи – век учись. А я очень люблю учиться. Я всегда хорошо училась. Учеба мне давалась легко. В институте мои подруги говорили мне, чтобы я им не мешала заниматься: «Ты свою пятерку и так получишь, а нам, чтобы хоть на тройку сдать, нужно зубрить». И мне почти всегда было скучно с ними. Я хотела погулять, поболтать, а они всегда были заняты учебой. Но, самое интересное, что я всегда была уверена, что я сдам экзамен, причем сдам хорошо. Я за свою жизнь сдала много экзаменов. И почти все на «отлично». Я даже как-то призналась учительнице, что мне всегда достаются те билеты, которые я хорошо знаю. На что она мне ответила: «Просто, ты знаешь все».
  Наверное, я и вправду все знаю. Только я считаю, что это не совсем моя заслуга, а моего бога. Мой бог знает все и всегда мне помогает.
  И еще я знаю, что мой бог очень меня любит. Часто мы хотим одного, а нужно нам совсем другое. Так вот мой бог всегда знает, что мне нужно, и не всегда я получаю, то, что хочу. Зато я твердо уверена, что я всегда получу то, что мне нужно. И, главное, я всегда скажу Ему: «Спасибо, любимый».


Рецензии
" пока найдешь нужную информацию, он задаст кучу вопросов, как в глупой анкете. Возможно, я сама не очень корректно задаю вопрос"

Позвольте для начала один совет:
заключите вопрос (поисковую фразу) в кавычки.
У меня на эту тему вот здесь можно почитать:
http://proza.ru/2009/10/21/1003
Кроме этого, можно еще указать конкретный сайт или имя
домена верхнего уровня - ru или com
и т.д.

Владимир Байков   14.01.2010 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что посетили мою страничку и за совет.
Но я редко обращаюсь к интернету в случае сомнений в правописании (проще заглянуть в словарь).
Да и вообще я считаю, что правописание (в смылсе "правильнописание"), чаще всего, бывает врожденным.
Но я хоть сомневаюсь иногда, а некоторые уверены, что пишут правильно.
Или же вообще не заморачиваются по поводу граммотности донесения материала, главное, чтобы суть донести до потребителя.
А в интернете я ищу материалы для работы или для учебы.
И вполне с этим справляюсь.
Но я ровно дышу к Интернету как таковому, в отличии от тех, кто может сутками в нем "копаться".

с ув. Лена

Лена Коробова   14.01.2010 17:25   Заявить о нарушении
И вообще я за живое общение. И за то, чтобы понимали меня даже тогда, когда я говорю непонятно. А у меня часто такое бывает. Думаю одно, а произношу вслух совсем другое, и сама себя не слышу. Мои близкие уже к этому привыкли. Я и их то не всегда слышу, когда о своем думаю. Со слухом у меня все хорошо, Но я воспринимаю зрительно лучше.

Лена Коробова   15.01.2010 13:42   Заявить о нарушении
"..за то, чтобы понимали меня даже тогда, когда я говорю непонятно"

А я иду еще дальше: я за то,
чтобы меня понимали вообще без слов:)))

Владимир Байков   15.01.2010 14:40   Заявить о нарушении
Вот и я примерно об этом)))

Лена Коробова   15.01.2010 16:02   Заявить о нарушении