Глава 2. Ехать или нет вот, в чем вопрос

Глава 2. Ехать или нет, вот, в чем вопрос.
       
       После красочного рассказа я пошел на кухню налил две кружки чая. Подал чай Вадику. Сел на кресло, рассматривая его я, думал, что же мне сказать ему, что посоветовать? Ведь не просто же он пришел ко мне. Меня что-то мучило во всем этом рассказе. Скорей всего я знал, что меня мучило, но мне было так трудно признаться в этом что лучше проигнорировать свои чувства. Да и расстраивать своего лучшего друга…у него так много надежд на эту поездку…ну я же ему намекаю…будь что будет…
- Ну что думаешь об этом? – Сказал Вадик, отпивая чай.
Я почувствовал, что комок в горле не дает мне сказать, что…но все нашел в себе силы сказать, то есть…
- Предложение конечно интересное. – Почесывая затылок, и думая, что сказать.
- Костя все так красиво расписывает, ты думаешь, он действительно поможет устроиться, на работу. Возможно, ты прав.
- Я думаю, что может, что ему стоит он в городе местный, есть связи так что, думаю, будет все в порядке. А если, что, то ноги в руки и в родное село коров пасти. – Засмеялся Вадик.
- А если получится так что ты приедешь, а Костя ни чего не найдет, что тогда поедешь домой?
- Я же сказал ноги в руки и…
- Смешного мало, но смейся, смейся. – Перебив, с грозным лицом смотря на Вадика. – Дурак ты что ли или как, вообще не знаю. Думай сам, ты взрослый мужчина. Да ну тебя… пойдем лучше прогуляемся до магазина возьмем чего-нибудь покрепче.
По дороги в магазин мы шли и разговаривали на ту же тему.
- А давай махнем вместе на север? Я поговорю с Костей, он должен согласится, что ему, какая разница. Не он же будит платить за нас за дорогу. Ну что думаешь? Хорошая идея, соглашайся дружище. Поедим на север смотреть оленей, может даже за грибами там сходим, в тундре говорят много грибов растет не то, что в наших…
- Может, хватит ахинею нести, тебе третий десяток скоро будет, а ты рассуждаешь как малый ребятенок. Серьезно надо подумать. А не про грибочки, да оленей.
       Пришли мы в магазин, поговорили с продавщицей взяли в долг бутылочку водки, по дороги зашли в огород моего старшего брата сорвали помидор, огурцов, лука и направились в лес решать вопросы как это бывает в … подходя к лесу, я ощутил не передаваемый запах берез, вперемешку с травой и цветами. Зеленые листва берез свесила с огромных и могучих ветвей.
- Ну, давай присядем возле этого дерева. – Сказал я, указывая на изогнутый ствол березы.
- Без проблем дружище. Подмигивая, сказал Вадик.
- Мы присели возле изогнутого ствола березы на траву, разложили нашу уду, открыли бутылочку, налили по стопочки.
- Давай выпьем за нас, чтоб все у нас сложилось, чтоб нашли мы работу и зарабатывали деньги. - Гордо сказал Вадик.
- Давай друг.
После второй Вадик спрашивает меня.
- Так ты согласен ехать со мной, тебе все равно здесь нет работы. А там все будет.
Молчание.
- Все будет хорошо. - Сказал Вадик.
- Дай бог. – Помолчав немного. - Тогда завтра иди к Кости и договаривайся.
- Тогда наливай еще по одной Витя. – Приказал мне Вадик.
После окончательного решения всех вопросов, мы, держась, друг за друга разошлись по домам.


Рецензии
Завязка есть, ждем продолжения.
С уважением

Дмитрий Кащеев   27.09.2008 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.