Пятое время года. Глава 26

                Глава 26. 

               Скользнув взглядом вдоль очереди, я сразу же заметила возвышающегося впереди Сергея и решительно подошла к нему, не обращая внимания на Иркино присутствие, поинтересовавшись строгим голосом :
               - Ты почему один ушел? Мне салат взять не забыл?
               - Как можно? Компота два брать? – дружелюбно уточнил он, не отвечая на первый вопрос.
               - Яблочный? Нет, один, - продолжая игнорировать Иркино присутствие, проговорила я.
               - Сереж, а мне два, - тут же вставила Ирка, хотя стояла рядом с компотами и вполне могла сама себя обслужить. Сергей послушно достал с полочки дополнительный стакан. Вскоре подошли Игорь с Кирюшей. Парни потащили подносы, а мы с Иркой остановились возле лоточка с ложками и вилками. Я принялась отсчитывать ложки, а Ирка вилки. По пути к столу она неожиданно споткнулась, уткнувшись ими мне в спину. Скорее от неожиданности, чем от боли, я вскрикнула и, обернувшись, заметила играющую на ее губах ухмылку. Мгновенно в памяти всплыли строки Ахматовой, подсказавшие мне ответ:
                Когда о гибели моей
                Весть скорбная друзей коснется уха,
                Ему не станешь ты милей,
                Тебя раздавит он, как муху!

Навозную! –  презрительно добавила я. Побледнев от злости Ирка, заспешила к столу, а я  чуть приостановилась, задумавшись не столько о превратностях судьбы, сколько целостности своего платья.
         - Тань, ты скоро? – послышался Витин голос, положивший конец моим раздумьям.               
          
        Приближались октябрьские праздники. Примерно за неделю до 7 ноября Вера, наш культмассовый сектор, спросила во время обеда:
       - Все помнят, что соревнования перенесли на пятницу? Сегодня необходимо сообщить, кто от ПКБ будет выступать?   
       - Соревнования по теннису? – заволновался Сашка.
       - По метанию пончиков! – съязвила Вера. – Так кто  выступит от одиночек, и чью пару выставим?
       - А чего думать-то? Пусть идут  четыре мушкетера и свисток! -  захохотал Юрик, кивая головой нашу в сторону.
       - Свисток Балаган? – зашлась от хохота Надя. – Все рассмеялись вместе с ней, причем громче всех Сашка.
       - В рабочее время? – уточнил он, отсмеявшись.
       - Ты как с луны свалился! – рассердилась Вера. - Уже неделю назад объявление висит, что пятница объявляется днем Здоровья.
       - Вместо демонстрации? – обрадовалась Леночка.
       - С ума сошла? Вместо застолий!
       - Пьянству бой! - Хмыкнул Кирилл.
       - Кому надо и после соревнований нажрется, - заметила Люська.
       - Это точно! И даже во время проведения, – уточнил Игорь.
          
        После обеда парни сразу же отправились в курилку обсуждать кандидатуры возможных противников.               
        - Танька, ты зачем Сержа дразнишь? Это тебе не Лерик!- накинулась на меня Люська.
Я в изумлении опустилась на стул. Умереть не встать! Ну и дела – одна вилками в спину тычет, другая ультиматумами грозит, третий… даже вспоминать не хочется!

               - Тань, хочешь новый… - начал подошедший Сашка.
               - А ну вали отсюда! – набросилась на него Люська. – У тебя, что работы нет? Все нормальные люди в курилку пошли, один ты тут отираешься!
               - Не с той ноги встала? – проблеял ошарашенный Сашка, поспешно выбежав в коридор.

               - Люсь, ты мне можешь объяснить, в чем дело? С чего ты взяла, что я ему морочу голову? По-моему, это он в жениха заигрался!
                - Ладно, забудь, – внезапно переменив тон, проговорила подруга. – Возможно, ты и права, – и она углубилась в работу, предоставив мне самой разбираться со всеми творящимися непонятками.   

                Первыми в пятницу выступали одиночки. Люська без особого труда сразу победила свою соперницу, а Витя, как потом выяснилось, решил поманерничать. Сначала дал фору противнику, а уж потом разгромил его, не оставив тому даже надежды на победу. Сашка сыграл вничью.

                Следующими играли мы с Сергеем. К моему великому удивлению нашим противником оказался мой Вадим в паре с какой-то незнакомой мне девушкой. «Ничего себе, - подумала я. - Даже словом не обмолвился, что тоже участвует в соревнованиях»!

                Подмигнув мне, брат занял позицию. Перехватив мой встревоженный взгляд, Сергей ободряюще кивнул, и игра началась. Первый же мой зевок подарил противнику очко.
              - Спокойнее, - услышала я голос напарника. - Следи за игрой! Я подстрахую! - Его уверенность придала мне силы, я успокоилась, и почти забыла, что играю против  непобедимого для нас с Темиком брата. Я отражала атаку за атакой, и даже не сразу услышала финальный свисток.

              - Победила пара Николаева Татьяна и Лебедев Сергей! – объявил судья, и я с криком «Ура», не помня себя от радости, бросилась к Сергею на шею. Он подхватил меня, счастливо улыбаясь,  закружил в воздухе и осторожно поставил на пол.
              - Они обнимаются, как это прекрасно! – заерничал Витя.
Нас обступили наши болельщики, посыпались поздравления. Растолкав всех, Ирка прилипла к Сергею, целуя его, как своего парня.

              Ко мне подошел улыбающийся Вадим.
              - Ну, где тут победительница! Родного брата не пощадила!               
              - Вадик, какой же ты хитрый! Даже не предупредил, что играешь! - завозмущалась я.
              - Я шел, как запасной. Основной игрок неожиданно заболел, - признался Вадим.
              - Ой, познакомься, пожалуйста, это Сергей, мой напарник и тренер, а это Витя, мой сосед по кульману.  Люську узнаешь?
              - Неужели Люся? – восхищенно покачал головой брат. -  Очень хорошо играете, дорогие мои, поздравляю всех вас с заслуженной победой! – заулыбался он нам. – Сергей, Вам отдельное спасибо за сестренку.

             - Вадим Дмитриевич, мы Вас ждем! – окликнули его из толпы «академиков».
             - Уже иду! Всех с наступающим праздником! – чмокнул меня Вадим и отошел к ожидающим его «академикам».
             - И тут от Танькиных братьев покоя нет! – засмеялся Сергей.

               -Кто чем собирается в праздники заниматься? - поинтересовался Артем, Когда мы все остановились возле машины.
               -У меня сборы! – решительно заявил Сергей. - Сашка, поедешь со мной?
               - Будешь на нем приемы отрабатывать? – засмеялся Витя.
               - Ни в коем разе. Хочу лично проследить за его сохранностью, а то Татьяне целоваться не с кем будет, – оскалился Сергей.
Я тут же показала ему язык, все привычно рассмеялись, и разошлись, кто на автобус, кто на электричку. Мы заняли свои места в машине.
   
               - Артем, вы с Татьяной в Москве будете или в Нахабино? – уточнил Витя.
               - Не угадал. Мы с ней в Запорожье решили махнуть. У нашей кузины день рождения седьмого. Не хотите с нами прошвырнуться?
               -А что? Запросто! – обрадовалась Люська. – Вот только как Юрий Иванович посмотрит на наше отсутствие на демонстрации?
                - Да ладно, - успокоил Сергей, - ребята прикроют.

http://www.proza.ru/2008/08/19/280

       
 


Рецензии
- Мне салат не забыл?
- Как можно? Компота два брать? – дружелюбно уточнил он.
- Яблочный? Нет, один, - театрально улыбаясь, проговорила я.

Вот вчера была в подобной ситуации, когда "дежурства никто не отменял". И представьте себе, Женечка, потом всё прояснилось... А театрально улыбаться - жуть как неудобно. Прекрасно выписана сцена!

Матю Катю   29.11.2008 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо, мои дороги! Как приятно! Сразу захотелось следующую главу писать! (А то немного отвлекаюсь все, хи-хи)
С улыбашками, Евгения.

Татьяна Полякович   30.11.2008 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.