Стиль

- Хочу вот эту блестящую кофточку. Смотри, какая она! Я буду как жар-птица.
-Так! Эту кофточку мы не берем, это ты в своих Грязищах можешь носить такие кофточки, а здесь столица, и ты без пяти минут жена банкира. Господи, где он тебя откопал?!!
-Не в Грязищах, а в Болотинках.
-Один черт! Чистоты и непосредственности Борису Львовичу захотелось. Господи! Вот пусть бы сам и ходил с тобой по магазинам.
-А что Вы все время ругаетесь? Я же красивые вещи выбираю. Вот в такой кофточке знаменитая певица выступала.
-Правильно, мы будем ориентироваться на шутов гламурных. Ты собираешься стать не певичкой-однодневкой, а женой серьезного человека.
-А вот это можно купить с пуховыми бомбошечками?
-Можно, все можно. Только не нужно. Если ты в этом появишься на публике, все подумают, что известный и уважаемый человек женился на Дуньке с мыльного завода.
-А почему с мыльного?
-Не знаю, моя прабабушка так говорила.
-Вот это пальто можно померить?
-Это не пальто, это банный халат.
-Почему он черный и с погончиками?
-Без комментариев.
-Вот это надо обязательно купить!
-Зачем??? Ты собираешься подрабатывать на улице красных фонарей?
-А где такая улица? В Москве?
-Да, в Москве! И причем такая улица в столице не одна.
Ха-ха! Там в Ваших Помоищах что ни газет, ни радио, ни телевидения нет?
-Почему же нет... Телевизоры почти в каждом доме, даже компьютеры есть.
-Но ты же вроде учиться приехала! Значит, читать умеешь?
-Конечно, умею. Я много читала. Сказки люблю. У меня папа зоотехник. Он мне много книг покупал. У нас и библиотека хорошая.
-Да, ты явно не те книги читала.
- Вот, вот какое платьеце! Все в камушках разноцветных.
Я буду как принцесса.
-Как рождественская елка ты будешь! Ты и так бриллианты дареные носишь днем и поверх свитера.
-А когда же такую красоту носить? Ночью что ли?!! И если я их под свитер спрячу, их никто не увидит.
-Нет!!! Тошнотинки, они и есть Тошнотинки!
-Что Вы все время издеваетесь надо мной? Что я сделала такого? Я из Болотинок, а не из Тошнотинок!
-А сама не догадываешься? Бредницкий пригласил меня, чтобы я создал стиль для его будущей жены. А твой стиль- это болотные сапоги от КирзАчи, вечернее платье с "бомбошечками" (Боже, дай мне терпения!), с вышитыми люрексом курами-хохлатками и серый пуховый платок от бабы Нюры.
-На себя посмотри! Мужик, а с серьгами и в розовых брюках!
-Дурища! Это не серьги, а стады. И брюки не розовые, а брусничного цвета. Село! И потом я не мужик, я имиджмейкер! Понимать надо!
-Ну что ты не мужик, я сразу догадалась!
-Молчала бы, женщина - мечта банкира!Ну что могло понравиться в тебе такому умному и респектабельному господину как Бредницкий?
-Он сказал, что ему нравится моя фигура, глаза и как я улыбаюсь.
-Да, фигуры у тебя хоть отбавляй. В 48 размер еле влезаешь.
Какой может быть стиль у такой коровы!
-А Борис Львович говорит, что ему надоели селедки У-у-не-секс.
-Унисекс, дубина.
-Сам такой! Я пожалуюсь жениху. Он с тобой что-нибудь нехорошее сделает.
-Он и так что-нибудь эдакое сделает! Потому что одеть тебя "боля-меня" стильно невозможно.
-Тебе поручили меня консультировать, вот и консультируй.
-Как это ты такое длинное слово выговорила! Ладно, берем маленькое черное платье, вот это длинное пальто с одной пуговицей, вот эти сапоги и вот те туфли. Иди, меряй платье, пальто и сапоги.
-В таком пальто осенью холодно будет, оно распахивается все время. И у сапог слишком высокий каблук, у нас на таких не пройдешь.
-А куда ты ходить-то собралась! Тебя возить теперь будут в дорогих авто. И не у вас, а у нас! Забудь про свои Лужицы!
-А если захочется погулять пешком?
-Наденешь валенки с галошами и плащ-накидку армейского образца!
-Вы опять шутите?
-Ладно. Вечернее платье будем шить на заказ. Здесь только до 46 размера.
-А можно я только вот эту маечку еще куплю?
-Это не маечка, это верх от пижамы. Зачем она тебе,
цвета заживоощипанной индюшки? И вообще, она мужская.
-Разве мужчины такое носят? Здесь же бабочки вокруг ворота.
-Мужчины в твоих Канавищах, конечно, не носят. А в столице еще и не такое носят, тем более в этом спят, а не на рауты выезжают. Все, с меня на сегодня достаточно. Элиза Дуллитл из тебя явно не получается.
-А это актриса, певица или спортсменка?
- Три в одном!Пойдем еще парфюм, извини, духи, посмотрим и все.
-Я хочу, чтобы бутылочка была побольше.
-Сейчас попросим, чтобы в ведро налили!
-Я устала! И кушать хочу. Стиль - это оказывается так утомительно!       


Рецензии
Прекрасный диалог! Прочтёшь такую миниатюру - и настроение поднимается. Спасибо автору!

Наталья Семёнова Юрок   11.07.2016 10:33     Заявить о нарушении
И Вам спасибо огромное. Давно не заходила на прозу, а тут такой сюрприз, сразу два
комментария. Заходите, всегда рада таким посетителям!

Елена Полянская   13.07.2016 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.