Буриме 1

АВТОР: Лукавая Лизавета

БУРИМЕ
 (рифмоплетёнка)

Кто сидел на Колыме
Не поймёт ни бе ни ме.

Мы сидим с тобой во тьме
И играем в буриме.

Каждый день, придя домой,
Занимаюсь буримой.

Как от бешеной чумы
Я тащусь от буримы!

Дружим мы с Кузьмой домами,
Заболели буримами...

И у бедного Кузьмы
Крыша едет с буримы.

Вот приеду в Кострому,
Расскажу про буриму.

Им не снилось и во сне,
Что такое буриме!

Вот такая кутерьма...
Вам по нраву бурима?

Может я сошла с ума?
Не могу понять сама.


Рецензии
Буриме, ой буриме
Что ты делаешь
Со мной
Я теперь пишу стихи
И стихами говорю
Посмотрю на буремю...
:)))))))))))))))))
Ой!!!

Алёна Кор   03.09.2008 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо Алёнушка.
Заходи ко мне и впредь
Будем вместе буриметь.
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   04.09.2008 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.