Хранитель миров

Сейчас….

- Властью данной мне Его Святейшеством Франциском Первым, людьми и Господом Богом ты мерзкая ведьма, за злодеяния свои приговариваешься к сожжению! Признаёшь ли ты свою вину?
 Висеть на столбе было не очень удобно, ствол был не обработан и явно спилен на спех, а верёвки успели изрядно натереть руки. Я молчу про кучу политого маслом хвороста под моими ногами, которая немного действовала мне на нервы.
- М-мм… А можно поконкретние?
 Данное представление успело мне поднадоесть. Сверху накрапывал мерзкий дождик, успевший противно намочить меня, а глиняную дорогу прилично развести. Одно приятно - возвращаться по такой мерзости не придётся.
- Твои уловки больше не помогут тебе! – грозно и почти истерически возвопил священнослужитель, явно приготовившись дальше красиво и с эпитетами полить меня грязью.
- Тогда нет.
- Что «нет»? – немного расстроено переспросил он.
- На таких условиях не признаю.
 Наступила небольшая пауза. В толпе деликатно покашляли. Почему-то очень захотелось почесать нос.
 Инквизитор попытался наверстать упущенный настрой.
- Ты! – обличающий перст в мою сторону.
 Я с гастрономическим интересом рассмотрела предоставленный мне предмет, обвинитель смутился и отдернул руку.
 Из толпы послышались сдавленные хихиканья и покрики в роде «Да что ты возишься?» и «Где наше законное фаершоу?».
 Откхекавши смутившийся инквизитор продолжил.
- Властью данной мне…
 Нос уже в наглую чесался невыносимо.
- Мужик, это мы уже слышали, – сочувственно сообщила я.
 Губы священнослужителя сжались в одну тонкую полоску.
- Твои последние слова ведьма, - прошипел он.
- Кальтор - скотина, – не к кому особо не обращаясь сообщила я.
- Несите очищающий огонь!
 Стало немного грустно. Провалить задание из-за глупости Координатора это ж нечто! Теперь меня в этот мир не пустят в ближайшую сотню лет. И ещё небось премии лишат. …премии, пожалуй, было даже жальче.
 Принесли факел.
- Эй, инквизитор, - тихо позвала я, - а как же последние желание?
- Ты богомерзкое создание его не достойна! – презрительно сообщили мне.
- Ну, пожалуйста! – я скуксила очень жалостливую мосю.
- Говори, - сообщили мне после некоторых колебаний.
- Почеши мне нос.

……

За несколько часов до…

- Значит так, Альха. До меня дошли вести, что ты засиделась без дела и жаждешь задания.
 Я немного скисла – мой халявный отдых накрылся. Найти бы того гада, что из зависти настучал на меня Старейшине.
- Суть очень простая. В четвёртой проекции по основным потокам от Лоркаллы назревает крупная война по старой доброй светло-тёмной схеме.
- Подождите, на сколько я помню миры стоящие в первой пятёрке отражений являются свободными от Игры на ближайшие три партии.
- Правильно. Данная ситуация больше всего похожа на саморазвитие. Уверенности нет, но это ты тоже можешь проверить. Ты должна разрулить это спроишествие и удалить полководца тёмного движения. Иначе, как ты понимаешь, мир не сможет участвовать в Игре как минимум в ближайшие пятьсот местных лет, а это врятли понравится Игрокам.
 Блин, кому ж там неймётся поиграть в Великого Чёрного Властелина планеты, причём самостоятельно, без помощи и подстрекательства Создателей, Посланников и Фигур.
- Информацию о специфике мира получишь в библиотеке, после изучения последнего материала отправляйся к дежурному Координатору.
- А кто у нас сегодня на дежурстве?
- Кальтор.


- О, Альха, давно не виделись! Совсем не балуешь ты меня своим вниманием.
- Дела, дела, Координатор, совсем измоталась, - не капельки не смутившись соврала я. – А вот теперь ещё это задание… - жалостливый вздох.
 Парень усмехнулся, до хруста костей потянулся в своём любимом кресле и опять втюкнулся в экран монитора.
- Понятно, бумаги уже пришли. Что на этот раз?
- Да похоже саморазвитие в неигровом мирке.
- В Запоеднике? – удивлённо уточнил Кальтор, впрочем не отрываясь от слежки за только ему понятными изменениями информации.
- Нет, конечно, иначе тут всю Изнанку на уши поставили бы.
- Это точно. Готова к отпраке?
- Угу, - я влезла в полупрозрачную кабинку, лично мне почему-то напоминающую европейский душ.
- Итак, среднестатистический средневековый мирок со слабыми остатками магических возмущений, от последней Игры уже успел оправится, так как закончилась она в пользу Создателя именно этого мира.
- Выдай мне мой стандартный набор.
 Тюканье по клавишам. Меня всегда забавляла манера работы Кальтора, почему-то ближе всего ему оказались технологии современной Земли, и работать в визуализации другими более эффективными способами он наотрез отказывался.
- Э-э-э… Тут пара вещей придётся изъять - не подходят под специфику мира.
- Тогда мне бонусы на артефакты.
- Не получится, задание всего-то класса 12.
- Чёрт!
- Ага, сочувствую.
- Ты работай лучше, - раздражённо сообщила я.
- Да ладно, я попробую что-нить придумать, но только ради тебя - ещё парочка тюков. – Осталось только ввести координаты. И…. – он вскинул голову и внимательно посмотрел мне в глаза. - Готова?
 Я кивнула. Стены «душевой» начали светиться противным ярко-голубым светом.
…..
 Если б я только тогда знала КАК он напортачит.
……


 Очутилась я посреди заброшенного полуразвалившегося здания.
- Именем Бога нашего, волей Его Святейшества Франциска, силой Его Величества Карла и незыблемостью нашей великой Веры, заклинаю тебя богомерзкая ведьма прекрати свои смехотворные попытки к сопротивлению и бегству, и выйди и понеси ответственность за свои ужасные злодеяния!
 Решив выяснить из-за чего, собственно говоря, весь сыр-бор, я высунулась в разбитое окно. Ко мне тут же полетела стрела с серебряным наконечником. Чертыхнувшись я просканировала окружающее пространство и выяснила неутешительную новость о том, что дом окружён. Попыталась оценить свои магические возможности в этом мире. Оценила. Звучно и вслух выматерилась. С наружи данные действия восприняли по-своему.
- И не пытайся применить свои отвратительные заклинания. С нами имя Его и защита!
- Ага, и так же специальные амулеты класса «инквизитор», - тихо и непонятно для кого прокомментировала я.
- Ведьма! Ты слышишь меня? – кажется, несчастные ждали уже давно и начали потихоньку закипать.
- Слышу. Может попытаемся договорится?

……

Опять сейчас…

- Погодите, подожди-ите!!
 К эшафоту бежал, запыхавшийся посыльный.
- В чём дело сын мой? – пафосно спросил инквизитор.
 Парень остановился и попытался отдышаться, опершись руками на колени. Толпа с интересом застыла.
- Тут это…. Приказ…
 Священнослужитель раздражённо отобрал бумагу. Развернул, пробежался глазами и застыл.
- ….Как помиловать?....


……

 Мы гнали лошадей во весь опор, подальше от негостеприимного города.
- Ты больше не попадай в такие ситуации, а то я ели успел. Чуть хот-догом не подавился когда увидал что творится, - укоризненно сказал бывший посыльный.
- Я не попадай?! – не выдержала я. - Кальтор, а ну иди сюда я тебе все пальцы пообламываю, что б не повадно было в ненужные кнопки тыкать! А заодно и по голове надаю, что б наконец мозги на место встали!!
- Альха, спокойно у тебя нет полномочий калечить дежурного Координатора!
- А вот это мы сейчас и проверим, - зловеще пообещала я.


Рецензии