Тише

Ложь. Вокруг меня одна ложь.
Я никогда не говорю правду. Ни себе, ни окружающим.
Я вру сколько мне лет, я вру куда я иду. Я просто не могу признаться, что зовут меня Зоя и я иду на работу в дворницкую.
Никто не знает сколько мне лет, что в тридцать, я не замужем.
Я придумала свою жизнь. Я создала новый образ.

….

Моя ложь доводила до отчаяния. Я не могла поддерживать отношения с мужчинами больше недели, иначе могла раскрыться правда.

….
Я лгала, что я знаменитая певица. Я любила и умела петь. По вечерам после работы я шла в бар и пела там на сцене. Не получала за это ни копейки, но зато со мной многие хотели познакомиться.

И я говорила им, когда они меня провожали, что весь этот особняк мой, а на самом деле, я убиралась там на выходных, и жила в чулане.

….


Я не могла так больше. Я взяла огромные садовые ножницы и отрезала свой язык. Теперь я никогда не скажу неправду. Не смогу петь. Теперь я буду молчать. Теперь будет тихо.


Рецензии
ох,да
все бы так делали.)
не было бы ни лжи,ни правды

Настя Бостон   10.01.2010 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.