Переферии города

«Периферии города»

Куплет:
Я вижу, как живут города
Одно и то же на каждой крыше
Ищу того, кто так же как я
Желает стать ближе, мне кажется ближе
Цветник, погасший под луной
Фонарь, погасший у подъезда
Ну что мы делаем с тобой
Одиночество вместе?
припев:
Я, я закрываю глаза
 Мне хочется петь
Мне хочется выше
И в небе падает звезда
А я ее слышу, я ее слышу
переход-связка:
На периферии города
Ход за тобой, молодость
На периферии города, ход за тобой

«Лучшая подруга»
куплет:
Милая моя подруга
 Годы пролетели
Мы все против друг друга
Не хочу себя винить, но ты права
Почему даже на бумаге
Ты не видишь мои слова
 Знаешь, мне стало понятно
Кем же была я в твоей судьбе?
припев:
Ты победила, победила ты,
Ты победила, победила ты
Когда я сказала эти слова, мне кажется, я назвала часть себя
У мужчин же все наоборот
Если он прав, значит, он не врет
куплет:
Милая моя, где ты
На какой планете
Где твои манеры
Стой, стой, стой!
Помню я, как ты сказала
Что секрет между тобой и мной
Ничего, ничего важного,
Разве этого мало?





 


 


Рецензии