Прощание

Милый друг, любимое созданье,
Упрекай, не упрекай меня,
Но настала пропасть расставанья,
Подавай мне белого коня.
Добрый конь тот саваном покрытый
И злачёны волей стремена,
Верной мне с собой не надо свиты;
Я войду в тот тёмный мир одна,
Я войду, тихонько дверь прикрою,
Жизнь людская – нищая сума,
Если синей сумрачной порою
Рассыпает беды полутьма,
Извлекает зло из полной чаши,
Не скупясь одаривает люд,
Чтобы те огни светились краше,
Что из тени гордыми встают.
На ладони – сердце расплескав,
Сами часто, улетая в осень,
Умирают, руки распластав.
Чтобы те жемчужины измерить
Надо горю в сердце заглянуть,
Равнодушный взглянет – не поверит,
В ком успели чувства затонуть.
Что же остаётся тем немногим,
Что печально всматриваясь в мир,
Выбирают трудные дороги,
Покидая лежбища квартир.
Их немного в суматошном сброде,
Варварски их заживо гнетут,
А они, как искринки, в народе,
Добротою скорбною цветут,
Глубоко в душе обиду прячут,
Призывая белого коня...
Вот и мне судьба несёт удачу,
Всё ж дошёл черёд и до меня.
Конь мой верный, воле будь послушен,
Будь послушен маленьким рукам.


Рецензии