Обещание

       Когда-то, когда меня не станет, – душа моя ( я надеюсь), поселится на какой-нибудь далёкой, пустынной планете. Потому что душа, наверное, захочет отдохнуть от суеты больших городов, рёва машин и безумного ритма жизни.
       От непрерывного общения, которое иногда раздражает настолько, что в выходные дни отключаешь все телефоны, квартирный звонок, и не отзываешься на стук в дверь. Потому что очень хочется побыть одному и просто помолчать. Смотреть телевизор, валяться на диване, писать свои "Заметки по настроению". И, разумеется, ещё успеть побродить по своей Астрогалактике. Там живут много моих знакомых планет и звёзд. И уж они-то, конечно, успевают соскучиться по мне за длинную рабочую неделю.
       Я поговорю с ними, как с хорошими друзьями, когда приду к ним в гости. Они расскажут мне, что у них произошло за то время, пока мы не виделись. Успеют мне пожаловаться. Я же заставлю их рассмеяться, рассказав что-нибудь забавное. При расставании мы крепко обнимемся и попрощаемся до следующих выходных.
       А когда-нибудь, через много-много лет, я пообещаю им, что,закончив  все свои дела земные,- я присоединюсь к ним. Когда же они спросят меня: «Как мы об этом узнаем?» Я отвечу: «Наблюдайте за возникновением Сверхновых Звёзд. Одной из них когда-нибудь буду я. И тогда мы не расстанемся никогда. И будем беседовать, проплывая друг возле друга, ведь наши орбиты будут то и дело соприкасаться. Не бойтесь! Мы не потеряем друг друга из вида ни за что на свете»
       Тогда они успокоятся. И они мне поверят. Надеюсь только, это произойдёт не так уж скоро...
       17. 08.2008г.


Рецензии
Славная Заметка По Настроению!
А заголовок, напиши эту Заметку я,
сделал бы такой:

КОГДА МЕНЯ НЕ СТАНЕТ.

Последние слова очень хорошо коррепондировались бы с ним (заголовком).

Спасибо!

Георгий.

Пашнёв   30.08.2008 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Георгий. Только жуковатое (или мистическое?) название было бы. А, может, я просто слегка суеверна.С теплом-Елена.

Елена Переяслова   31.08.2008 22:40   Заявить о нарушении
Подумал-подумал и понял, Елена, что не стал бы теми словами называть новеллку.
Сам ужасно суеверный...

Пашнёв   31.08.2008 23:06   Заявить о нарушении
Вот и ладушки!Вот и не пришли в конфронтацию, а пришли к консенсусу.Эк завернула,А?Прямо в стиле 80-х?

Елена Переяслова   03.09.2008 00:25   Заявить о нарушении
Как говаривал в Сибири мой СРОДНЫЙ (двоюродный брат), СЛАДИЛОСЬ!

Очень тепло от этого...

Георгий.

Пашнёв   04.09.2008 23:55   Заявить о нарушении