Я тебе поглажу нежно уши...

Я тебе поглажу нежно уши,
Проведу по яблокам – бокам.
Ты помчишь меня седой дорогой,
Недоступный стонущим ветрам,
Жизни мне осталось так немного,
Потому- то малость не отдам,
Не отдам, хотя полынью горькой
Жизнь врачует раны для борьбы.
Человек увидит ровно столько,
Сколько он получит от судьбы.
А потом смиренно, как и каждый,
Ляжет безмятежно на цветы.
Все из смертных лягут так однажды
Поколенья многих – я и ты...
И не станут бушевать напрасно
И на смерть войною не пойдут,
Просто лягут умирать и баста,
Будто лучшего и не придумать тут,
А придумать можно, человече,
Если душу выплеснуть огнём,
Чтоб другой не ждал со смертью встречи,
Чтобы жизнь забушевала в нём.
Хоть на миг поверит он в удачу,
Хоть на шаг от бездны отойдёт;
Только тот становится богаче,
Кто всю душу людям отдаёт.
Ну, а в век скупой, рациональный,
Им, таким - не место на земле;
Потому-то ивушка печально
Головой склоняется ко мне...
       


Рецензии
Здорово, Татьяна!

Я тебе поглажу нежно уши,
Проведу по яблокам – бокам.

Человек увидит ровно столько,
Сколько он получит от судьбы.

Восхищена!

Орлова Валерия   17.08.2008 04:03     Заявить о нарушении