1. Принцесска и эсэмэска

РЕАЛ.
Принцесска – красивая темноволосая девушка с синими глазами и пухлыми губами рассказывает:
«Общаясь по Интернету в аське, я знакомлюсь с симпатичным парнем. Начав общаться с ним, я понимаю, что в моей жизни появляется очень интересный молодой человек. Я узнаю, что он чеченец и работает в милиции. Какими-то внутренними фибрами души я понимаю, что этот человек моя половинка, моя родная душа, которую я чувствую на расстоянии в тысячи километров и это у нас взаимно. Наши отношения быстро развиваются, и мы уже не скрываем своих чувств. Я не сплю ночами. Я испытываю радость от каждого его звонка. Мы понимаем, что не можем жить друг без друга. И наша предстоящая встреча становится смыслом нашей жизни.
Простые мужчины мне не нравятся. С ними мне не интересно. Обычные русские мужчины предопределяемы, их легко просчитать, они мягкотелы и не своенравны. В них нет огня жизни и страсти. Только с нерусскими мужчинами я чувствую себя самой собой, и тогда во мне бурлит жизнь.
В один день я узнаю по эсмэске с его телефона (пишет его друг), что они попали в очень серьезную аварию, перевернулась машина. Двое погибают, а двое в реанимации. У моего любимого проблемы со спиной и с ногами и он в тяжелом состоянии.После операции на грани жизни и смерти, все врачи, родственники и друзья слышат, что в бреду, он произносит мое имя и говорит, что он меня любит.
Собирается консилиум врачей, и они решают, что своими усилиями они не могут помочь ему, и тогда его влиятельный дядя за 80 тыс. рублей на вертолете отправляет его в Ростов. Друг и дядя летят вместе с ним. Врачи в Ростове говорят что, если бы вертолет опоздал хотя бы на час, они его уже бы не спасли. Но все равно, хорошего мало, потому что с двадцатью процентами легких ему остается жить считанные месяцы. Это все врачи сказали дяде, но мой любимый услышал. Он мне сам и рассказал потом, что легкие повредил достаточно давно. Когда-то он со своим отрядом вынужден был скрываться от врагов. И нельзя было даже зажечь костер. Они пролежали на снегу десять дней. Из десяти человек остались живы он и еще один, тот самый его друг.
И вот теперь врачи говорят, что с такими больными легкими ему долго не прожить
И все-таки, не пролежав в больнице и трех дней, мой любимый с другом и дядей на двух машинах едут обратно домой. По пути в Грозный машина попадает в аварию. Причем за рулем - он, хотя должен был быть друг. По эсэмэске ( передает друг) я узнаю, что друг не мог не дать моему любимому сесть за руль потому как тот требовал. Теперь у моего любимого перелом ключицы и лопатки, и они возвращаются обратно в Ростов на машине дяди. Там ему накладывают гипс и на дядиной машине они снова едут домой.
На протяжении всех этих испытаний судьбы мы переписываются эсэмсками, признаемся друг другу в любви. Он пишет мне, что смысл его жизни только во мне. Дядя категорически запрещает класть деньги на телефон всем его друзьям и начинает препятствовать общению. Благодаря сильному влиянию дяди ни мой любимый, ни его друзья не имеют возможности положить деньги на телефон, и тогда их кладу я. Я получаю эсэмэску с его телефона (пишет дядя), а мой любимый в это время лежит под капельницей. Так вот дядя пишет, чтобы я забыла о его племяннике, так как ему осталось жить месяц-два.
Тогда я начинаю изыскивать возможности, чтобы приехать к нему. Но ему становится лучше, и он решает сам ко мне приехать. Я убеждаю его полечиться еще, чтобы набраться сил.
Но тут он узнает, что его отец умер от сердечного приступа. Похоронив отца, через три дня он вскрывает себе вены. Его успевают спасти. И тогда он тем же вечером выезжает ко мне.
С большим вдохновением я жду его приезда. Ведь мы должны, наконец-то встретиться! Но вдруг от его друга приходит эсэмска, что не отъехав даже три километра от Грозного, машина переворачивается в кювет. Машина не подлежит ремонту, но он чудом остается жить. Его опять везут в больницу. У него сдают нервы и он решает свести счеты с жизнью. Стоя на крыше девятиэтажного здания, он звонит мне и признается в любви. И я понимаю, что это его последние слова! Ему кричат «слезай!» Я слышу эти крики и шум ветра. Я разговариваю с ним час или два. И он решает остаться жить, чтобы встретиться со мной.
Друзья звонят мне с его телефона и говорят, что только я могу повлиять на него, он абсолютно бесконтролен. Дядя, наконец, понимает, что мой любимый должен встретиться со мной, перестает чинить препятствия и даже обещает, что купит ему машину.
На боку этой машины будет мое фото. Мой любимый приедет ко мне!
В этот же день, когда они с дядей едут по делам и их обстреливают. Я узнаю об этом по эсмске (пишет друг). Я в шоке узнаю, что они попали под обстрел и в очень тяжелом состоянии и уже приглашен мулла, который читает суру Ясин. Я пытаюсь дозвониться, но друг сбрасывает мои звонки, объясняя по эсэмэске, что вокруг много людей. Тут же приходит вслед еще одна эсмска, которую я боюсь читать. Собравшись с силами, я ее открываю и узнаю, что друг предлагает приехать за мной, чтобы я могла попрощаться с любимым. Я боюсь уточнить, что значит «попрощаться». Я не могу поверить в случившееся. Каждая секунда летит как вечность, я жду эсэмэску. Я собираюсь в дорогу.
Но на следующий день я узнаю, что мой любимый и его дядя живы! Они лежат в больнице. Из той же эсэмэски я узнаю от друга, что на моего любимого одна девушка навела сильную порчу. Врачи решают отправить его в Москву. А к той девушке отправляют наряд милиции… Я впадаю в ступор.
Я в жуткой депрессии.
На протяжении всего этого времени я задаюсь вопросом, почему такая жестокая жизнь? И ведь только мы нашли друг-друга и теперь нам приходится друг-друга терять! Почему не могут соединиться два влюбленных сердца?»

       


Рецензии
Если пойти по этому пути, то найти друг друга можно, вообще не выходя из дома. Все через комп. И знакомится через комп, и сексом заниматься через комп, и жениться через комп и даже детей рожать через комп! ЗдОрово! Главное - на улицу выходить не надо - все привезут и доставят, и все сделают. Главное - плати!
Но мне что-то не хочется такой жизни...

Виталий Овчинников   05.12.2019 17:21     Заявить о нарушении
Это развод:)

Кимма   05.12.2019 17:27   Заявить о нарушении
Если женятся через комп, то и разводятся через комп.

Виталий Овчинников   06.12.2019 14:38   Заявить о нарушении
😊😊😊😊😊

Кимма   06.12.2019 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.