опять вопросы без ответов...

***
опять вопросы без ответов –
где берег мой без змигранства –
у погранцов своя есть мета,
чтоб оградить свое пространство.

мой берег правый там Россия,
а левый будет Украина,
и кажется все будет так красиво –
везде дворцы, а не руины.

на первый взгляд и мне казалось,
но я уже подспудно чуял,
что жизнь моя не очень-то вязалась
и что меня легонько сдует.

но устоял кому-то на беду
не угомонный стихоплет-повеса,
по берегу в сандалиях бреду,
не зная собственного веса.

а рядом по воде и Он идет
мой поводырь, конечно, не случайный
и где-то белый пароход
гудит, гудит печально…

июль 2008 г.


Рецензии
Сказать, что я Вас - понимаю, значит, - ничего не сказать. Ведь я не была эмигранткой.
Но догадываться все же можно...по нашим стихам.
С уважением,

Вика Козлова   30.12.2009 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.