Ежик в тумане. Сказка для взрослых

Утром над лесом поднялся туман. Но было тихо.
- Так... - прошептал Ежик, - Поиграем? Идем гулять в лес!
- Ежик! - сказал Медвежонок. - А что, если мы заблудимся?
- Да какая разница, - сказал Заяц.
* * *
Так они все шли и шли. А туман становился все гуще и гуще. Вдруг Кто-то прошелся туда-сюда. (Заяц слышал, как шелестит трава). Медвежонок оглянулся - никого не было.
- Что это? Вы слышали, - встревожился Ежик. Вдруг Кто-то дотронулся до его задней лапы.
- Ай, - завопил Ежик. - Кто-то дотронулся до моей задней лапы!
Вдруг что-то блеснуло в тумане и все увидели, как острое лезвие ножа вонзилось в спину Зайцу. теплая кровь брызнула им в лицо.
- Кто ты? - истерично взревел Заяц, свалившись на бок. Его бил озноб. - Медвежонок, осторожно!
Лезвие просвистело у его уха.
- Бежим!
- Хватай его под руки!
И они побежали. Шумели сосны, падали шишки, ветки хлестали их по лицу. В густом тумане. Но как бы быстро они ни бежали, Кто-то всегда был впереди, и его злорадный смех звенел у них в ушах.
Заяц стал для них обузой. Пришло время избавиться от него. Увидев лопухи, Медвежонок и Ежик спрятали под ними Зайца, истекающего кровью, и побежали дальше.
* * *
Через некоторое время они остановились и прислушались. Вокруг было глухо, темно и мокро, лишь высоко вверху сумрак слабо светился.
- Как тихо...-прошептал Ежик.
Медвежонку стало страшно:
- Я ничего не вижу. Я иду с открытыми глазами и ничего не вижу!
- Давай я завяжу тебе глаза и тогда тебе не будет страшно, - сказал Ежик и достал платок.
Так они и шли неизвестно куда, взявшись за руки, Медвежонок с завязанными глазами и Ежик.
* * *
А в это время Заяц, прижав уши, дрожал под лопухами. Ему страшно хотелось хоть с Кем-нибудь поговорить. Кровь затекла ему под спину.
* * *
 А они шли. Ежик казался потерянным: он тихо пел:
Иней растает
Выпадет снег
Весна придет
Все зарастет травой...
Тут Медвежонок сказал: "Послушай, Ежик, мне кажется, я чувствую лес и знаю, куда идти, хоть я ничего не вижу." И посмотрел на Ежика невидимыми глазами.
- Я верю тебе, - Веди меня!
Ближе к вечеру они почувствовали, что земли под ними нет и они идут по воде. Вокруг шуршали камыши и где-то там бурлила вода. Медвежонок и Ежик совсем промокли и устали, но чувствовали, что домой они все-таки вернуться.
* * *
Вокруг стало светлее и они поняли, что вышли из леса. Уже у крыльца Ежик сказал Медвежонку:
- Знаешь, теперь я всегда буду чувствовать, что Кто-то всегда готов вонзить нож мне в спину.
- Ничего, - успокоил его Медвежонок. - Это пройдет. Ты только пойми, что есть Кто-то, кого никогда не видно.
Тогда Ежик подошел к Медвежонку и развязал ему глаза и сказал:
 "Завтра я убью его."
- Тогда До Завтра, пока! - закричал Медвежонок.



соавтор JS


Рецензии
ВЕЛИКОЛЕПНО! В данном случае это слово можно написать большими буквами. Не хуже Сергея Козлова, автора "Ежика и Медвежонка - 1".

Товарищ Хальген   19.08.2008 00:07     Заявить о нарушении