Тоталитарная олимпиада

-О... О... О....... О. О.
-Это не «О», Леонид Ильич, это Олимпийские кольца!!!

Из бородатого анекдота.

И снова с вами независимая полуподпольная радиостанция «Белый зяблик»!
Сегодня речь пойдёт об Олимпиаде.

Двое журналюг, мужчина и женщина, по фотокарточкам обоим под полтинник, сделали как бы обзор Олимпийского движения. И начали его не как у нормальных людей принято, не с первых современных Олимпийских игр, а – с 1936 года, когда Олимпиаду проводили в нацистской Германии.
По их словам эту недемократическую мерзость – эстафету переноса олимпийского огня из Греции в страну-хозяйку Олимпийских игр придумали устроители именно этих Игр.
Не в курсе, правда ли это. Но тем не менее данная традиция стала своего рода визитной карточкой Олимпийских Игр. Толерастов от этого знатно и неизбывно колбасит.
Потом местные оборзеватели перескочили на Олимпиаду в Австралии 1956 года.
А почему именно эта? А потому что именно в этом самом году Советский Союз душил всякие свободы в Венгрии. И какое главное событие этих Игр отметили эта двойня? Ну конечно же матч между командами ватерполистов Советского Союза и Венгрии. Пишут, что матч вынуждены были прервать из-за того, что соперники бросились стенка на стенку и пошло месилово. Кто стал зачинщиком, что послужило поводом, инкубаторские почему-то скромно умалчивают, зато пропечатана большая такая фотка венгра-ватерполиста с разбитым лицом, кровища льётся аж до самых плавок. То есть: полюбуйтесь, как буквально рвущихся на свободу венгров злые Советы лупят и в хвост, и в гриву. Мол, какая разница, кто зачинщик и что именно сказал этот самый разукрашенный под пасхальное яйцо в полный рост мадьяр, чтобы ему вот так, от всей души врезали. Это вам не маму с сестрой Зидана послать, и не лысой головой за это в грудак словить: просто, без затей - кулаком да в глаз! Проявили заботу о свободолюбивых, добавили фонарей, чтобы ночью дополнительное личное освещение было, а то так и норовят не так, так эдак, заблудиться.
Потом опять, «монтаж» - хлоп, уже Олимпиада в Мексике 1968 года. Не найдя даже малейшего криминала на СССР, инкубаторские интеллигенты от журналистики всю мощь нерастраченного гнева толерастов обрушили на... сам Инкубатор!
В чём же по их мнению провинилась родная страна, что сделала такого ужасного?
Оказывается в то время в их королевстве «преступно мало» уделили внимание одному скандалу: два негра, завоевавших в беге на 200 метров Золотую и Бронзовую медали, при церемонии награждения начали показывать некие жесты – каждый из этой парочки демонстративно, напоказ, задрал вверх руку со сжатым кулаком, что означало: «Вся власть чёрным!»
Их моментально отстранили от продолжения участия в соревнованиях и выслали домой.
А почему, спросите вы? А ларчик просто открывается: параграф 51 Олимпийского устава запрещает выражение в какой-либо форме политических, религиозных или расистских манифестаций на любой из олимпийских арен!
Потому-то этим двум неграм-расистам и завернули моментом оглобли нах хаузен.
А знаете, что больше всего бесит эту парочку инкубаторских толерастов-журналюг?
(Держите пенснэ, Киса!)
Что в Инкубаторе на первых страницах газет была пропечатана фотография их соотечественника, ставшего олимпийским чемпионом, (заметим на полях – вещь весьма и весьма нечастая!), а не фотка тех двух расистов! (Обнаружившаяся только лишь на последних страницах.) Которые решили, что для них закон не писан, что клали они на то, что Олимпийский устав, как и любой закон, обязателен к исполнению для ВСЕХ, без каких-либо исключений и скидок! Все политические и прочие дрязги должны остаться за пределами Олимпиады: только спорт и ничего иного.
Кстати, сами пылающие праведным гневом незамысловатые журналисты даже не заметили, что те двое устроили расистскую манифестацию, потому что по нынешним инкубаторским законам этнические меньшинства НЕ МОГУТ БЫТЬ РАСИСТАМИ! Непуганные инкубаторские аборигены, точнее с усиленной подачи «дико прогрессивной золотой роты местных демшизанутых» считают, что расизм – это ТОЛЬКО когда представители этнического большинства третируют каким-либо образом представителей этнического меньшинства и точка! А то что расизм – это ещё и тогда, когда наоборот – местные в упор не видят.
Вот так.
Получается, что ненавидящая свою страну демшиза – это не эксклюзив советской и россиянской «передовой-продвинутой» интеллигенции, а практически международное явление!
Да, толерасты эти с радостью отмечают, что на этой Олимпиаде в последний раз в газетах были употреблены, по их мнению, такие дико унизительные для спортсменок эпитеты, как: «необычайно красивые девушки» и «длинноногая бегунья». Наверно коротконогой надо было назвать или кривоногой, вот тогда было бы совсем хорошо и никому ж не обидно нигде ни разу!!!

Может наша редакция чего-то не понимает, потому вопрос к нашим радиослушательницам: вот лично вас дико оскорбит, если в ваш адрес скажут: необыкновенно красивая или длинноногая?

Далее, они перешли к Олимпиаде 1972 года в ФРГ и, видимо выдохлись, передали эстафетный гнилой банан ветерану от интеллектуальных помоев – аборигенскому журналисту, который был специальным корреспондентом в Москве в 1979-1982 годах, попросив его сравнить Олимпиаду 1980 года с Олимпиадой 2008 года в Китае. (То есть нынешние Олимпийские игры ещё даже не начались, а демшиза уже кинулась «сравнивать», мол, это же во второй раз, когда Летние Игры проводятся в коммунистической стране.)
Ветеран помойного пера и ручки не подкачал: с разбегу стал жечь термоядерным напалмом.
По его компетентному мнению главное отличие в том, что Московские Олимпийские игры бойкотировало намного больше стран, цельных 62 штуки, с США во главе. И, наверно боясь, что молодые могут и не знать, почему так, пояснил: из-за ввода Советских войск в Афганистан в 1979 году. Заклеймил попутно свою строну: мол, Инкубатор, в отличие от США, признал «Советскую оккупацию Прибалтики», позор и т. д.
 
Вот нас, буквально всю редакцию радиостанции «Белый зяблик», всегда дико веселит такой интересный факт: весь, понимаешь, прогрессивный Западный мир боролся за свободу Литвы, Латвии и Эстонии, но что тогда, что нынче они для них по всем признакам – безликая толпа прибалтов, живущих в стране Прибалтии. И ведь никто из ныне «наконец освобождённых» ни разу не заявил: мы вам не прибалты, у нас у каждого – своя суверенная страна! Помалкивают в тряпочку почему-то.

Так, возвращаемся к нашим баранам, то есть в данном случае – в единственном числе. В общем запомоилось нетолерастно родное королевство, по его мегаэкспертному мнению. Только отчего-то он скромно умалчивает, а чего это вдруг Инкубатор взял да и признал, что Прибалтика – вотчина СССР. Тоже нам бином Ньютона: побоялись небось нейтральные, что если не поддакнут, то окажутся потом 16-ой республикой Забалтией нечаянно.
Далее вещает толераст со стажем, сходны обе Олимпиады по невиданно большому привлечению сил безопасности и охраны правопорядка. И ляпнул, в лучших традициях демшизы: в 1980 году Олимпиада была... кагэбешная! Дальше его понесло, буквально неудержимо: жутко затиранено было 8 миллионов тогдашнего населения Москвы - город стал можно сказать «закрытым». МКАД был всплошную оцеплён обмундированной милицией, все автомашины подвергались проверке. Тех автомобилистов, которые не являлись жителями Москвы и которые не могли внятно объяснить по какому делу им надо в Москву, заворачивали назад.
И в Пекине, мол, с июля буквально же тоже самое: полиция везде и оцепления.
Дальше принялся излагать уже просто леденящие душу любому толерасту вещи:
в 1980 году в Москве власти раздавили все мало-мальские «оппозиционные» движения и неподобающие организации. По утверждениям «Международной Амнистии» в период с 1979 по 1980 годы по политическим мотивам было арестовано «как минимум» 100 человек.

Ну само собой, за год набралась аж целая сотня почти – давили население, денно и нощно: из 8 миллионов «навыдавили» сотенку – кошмар, чё творилось, ага.

Причём он уточняет, кто и за что арестован был и даже посажен в тюрьму, за какие такие «политические мотивы»:
1) Какие-то рабочие, которые пытались создать «свободные» профсоюзы; (Интересно, свободные от чего?)
2) распространители подпольных газет; (читай, за распространение печатных изданий, призывающих свергнуть существующее государственное устройство. Угу, то-то в Инкубаторе можно купить буквально же на каждом углу печатное издание, где написано что-то типа: «Свергнем в Инкубаторе социализм!»)
3) Активистов «Хельсинской группы», призванной контролировать соблюдение гражданских прав народонаселения, загнали в лагеря; (Интересно, а где ты был, такой хороший, когда взяли и народ не спросясь продали американцам «Вольво», где ты был, общечеловече, когда взяли и без референдума решили поменять аналоговую телесеть на цифровую, где ты, почему тебя не слышно, когда депутаты риксдага всё чаще и чаще заявляют принародно, что положат они на решение референдума от 1980 года, кстати, о запрещении развития атомной энергетики? А то ловко в чужом огороде сучки считает, а у себя целых брёвен не видит никак. Профессиональное косоглазие толераста что ли?)
4) От руководителей религиозных групп требовали ОТРЕЧЕНИЯ ОТ ВЕРЫ и осуждали, в случае их отказа на длинные срока; (Хм, он здоров ли?)
5) Националисты, которые «пытались действовать в интересах своих этнических групп» арестовывались, где поймают; (Ну, это же были «правильные» националисты, которые боролись с тоталитарной тиранией и за свободу физического уничтожения всех, кто в их этническую группу не входит, а то вот в Инкубаторе националисты из коренного населения «неправильные», нетолерантные скинхеды, ага);
6) И самое страшное, чего удумали и сотворили власти в СССР: ЗА ПОЛГОДА до Олимпиады посажен в тюрьму, (не, чел точное употребляет что-то забористое) Лауреат Нобелевской премии физик Андрей Сахаров. (Это сидеть под домашним арестом, в собственной квартире и под запретом покидать город – тюрьма?! А ну да, в Инкубаторе же такие вот тюрьмы строгого режима, когда за примерное поведение на выходные домой отпускают, а в тюрьму на отсидку, как на работу ходят. И главно вишь как ловко приурочили: уже за полгода тоталитарные власти принялись вынашивать всякое.)

Блин, где только такого крайне незамутнённого откопали?! По всем признакам, кормился сей репортёр страшилками спецотдела пропаганды некоего госзаведения из-за Океана.
Но самое ужасное, по мнению инкубаторского, это что решили в Москве перед Олимпиадой взяться за уличных пьяниц. И пропали пьяницы в год Олимпиады, как корова языком слизала. То есть, делает глубокомысленный вывод рассказчик, и эту категорию людей вытурили из столицы.

А чего, вот ждут люди гостей к себе домой и порядок не должны наводить, повседневный бардак оставить как есть, чтобы гости дорогие, заморские полюбовались на вонючие, стоящие в углу прихожей носки, на пол немытый, на трусняк и другое нательное бельё недельной несвежести, прихотливой экибаной раскиданное везде, горы грязной посуды на кухне... Красиво, не правда ли? И есть чем гордиться, ага.

По его словам, раскатывали аж с апреля по улицам спецфургоны радикального зелёного цвета со «спецмедиками» и жестоко жеж надругивались над правами личности алкашей: собирали невменяемые тела живописно раскинувшихся алконавтов то на скамейке в скверике, то в канаве и без их на то разрешения - увозились в неизвестном направлении, без суда и следствия. А то, что апрель месяц и по ночам не знойно совсем и пьяница, угнездившийся и сладко почивающий в канаве может и околеть от переохлаждения, то неважно, вот права его личности нарушили - это ужасно и дикий кочмар.
Вот и в Пекине, похоже, тоже самое, ляпнул в заключение мега-эксперт по Москве 1980 года.
А внизу сносочка, где говорится, что спецчлен-корреспондент этот в декабре 1981 года объявлен персоной нон-грата и выдворен из СССР. «Джеймс Понт», хе-хе, инкубаторский. Естественно, что Московская Олимпиада для него запечатлелась неизгладимо в районе поджилок, как кагэбешная: по всем признаком засланцем выходит сей толераст.
Кстати, неизвестный лично нам доселе курьёз был им озвучен: англичане отказались участвовать в торжественной церемонии открытия Игр и вместо их национального флага несли, по словам этого непуганного, «анонимный» олимпийский флаг!
Нет, он точно из особо одарённых: на фото ясно видно, что перед этим дико анонимным флагом коварно несут на палке доску с названием «засекреченной» по самое не могу страны.
 
Уважаемые радиослушатели, у нас уже нет сил смеяться!!!

Далее:

-...Центр города оцеплен полицией и наглухо перекрыт, - частил скороговоркой инкубаторский репортёр. – Войска, спецподразделения и полиция взяла город в железное кольцо. На всех олимпийских аренах начата тщательная проверка документов...

Что за репортаж, споросите? Откуда, из Пекина?
Нет, это запись от 28 июля 1996 год, Атланта.
Тогда в толпе, рядом с одним из олимпийских стадионов рванула бомба. Погибло двое человек, 110 получили ранения. Спустя девять лет террорист, называющий себя «солдатом армии Господа», некий Эрик Рудольф, осуждён на пожизненное заключение.

То есть если в тоталитарных СССР и Китае всё это делали и делают до Игр, то в демократических США уже ПОСЛЕ, когда террористический акт совершён.
Прочувствуйте, как говорится, разницу.
Но непуганым толерастам Инкубатора главное не безопасность гостей, зрителей и спортсменов, не профилактическая вычистка за пределы главного спортивного праздника планеты всякой двуногой мрази и отбросов общества, не жёсткий контроль за неблагонадёжными и экстремистами, а чтобы непременно всем было хорошо и никого, нигде, ни разу и никак «не ущемили».
На этом мы и заканчиваем нашу трансляцию.
Оставайтесь с нами, на нашей тоталитарно-спортивной волне...


Рецензии
Пекин, мать его!!! Девочка-китаянка делает прыжок с грубейшим нарушением, но НИКТО из судей этого не видит, наша выполняет этот же прыжок иделаьно, оценки на балл ниже. И таких примеров до фига. Про меры безопасности на этих играх ничего путного сказать я не могу, но то, как щемят наших - уже достало. Извините, что влез не в тему, но уж больно горько за Россею-мать нашу.

Виктор Новин   18.08.2008 13:57     Заявить о нарушении
У меня про другое. Хотя согласен, засуживают наших просто беспардонно. И так было практически всегда.

Руслан Титор   18.08.2008 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.