Ошибка

Утром солнечный свет пробился сквозь нагромождение туч и осветил её лицо, нарушив сладкую дрёму. Она приоткрыла веки явив миру пару зелёных глаз, бездонных как самый глубокий омут. Она потянулась, и надев тапочки прошла на кухню.
Крепкий, свежее сваренный кофе, как всегда придал ей сил и бодрости. После кофе она присела перед зеркалом и стала приводить себя в порядок. Лёгкая завивка, дневной тональный крем, чёрная тушь и помада под цвет коралловых губ, подчёркивали её и без того безупречную красоту. Она надела лучшее платье, туфли на высоком каблуке, и посмотрев на себя в зеркало, вышла из квартиры, аккуратно прикрыв за собой дверь. Впереди был новый день, сулящий множество открытий.
Она шла по улице, улыбаясь и гордо вскинув голову. Встречавшиеся прохожие улыбались в ответ. Она подошла к церкви, минуту постояла в раздумье и вошла. Поцеловав икону и перекрестившись, она стала молиться. О чём была её молитва известно лишь Господу Богу.
Выйдя из церкви она вскинула руку, останавливая такси. Открыв дверцу подъехавшей машины, она села внутрь и улыбнулась таксисту. На лице угрюмого таксиста расцвела ответная улыбка, так странно смотревшиеся на его угрюмом лице.
–Куда поедим – спросил он.
– А давайте просто пару часов покатаемся по городу. Я хочу взглянуть на него – тихо сказала она.
– Конечно. Как пожелаете – ответил таксист, трогая машину с места.
Через несколько минут таксист решился спросить:
– А почему в такой чудесный день вы одна?
Она ничего не ответила. Так они и ехали, она сидела вскинув голову и улыбаясь, а таксист молчал. Наконец она сказала:
– Высадите меня у того магазина и подождите.
– Конечно.
Войдя в магазин она купила бутылку самого дорого вина и большую кисть винограда. Когда она подходила к машине, таксист галантно распахнул перед ней дверцу и помог сесть в машину.
– Отвезите меня домой - сказала она, и назвала адрес.
Расчетавшись с таксистом, она поднялась по лестнице и открыв дверь вошла в квартиру. Накрыла стол белой скатертью, положила на блюдо виноград и открыла вино. Потом взяла бумагу и ручку, и принялась с задумчивым видом что-то писать. Закончив она положила бумагу рядом с бокалом вина. Бросив короткий взгляд за окно, она отпила вина. Прислушавшись к ощущениям она бросила что-то в бокал и отпила ещё…
Через день соседка пришедшая к ней взять соли, увидела её, она лежала на столе…
Приехавшая милиция констатировала факт смерти от отравления. Они нашли её записку, там было написано:
«ТЫ говорил что уехал в командировку, а я видела тебя с другой… вы смеялись и были счастливы…Как ты мог предать наши чувства!? Я ведь люблю тебя… Но я не могу жить, зная что у тебя другая… Я уже попращалась со всем городом, а теперь хочу сказать тебе – ПРОЩАЙ!»
Милиционер читавший записку, сказал:
– Я был бы просто счастлив, если бы такая девушка полюбила меня… Так сильно… Она и сейчас прекрасна, она будто бы не умерла, а задремала….
– Да пойдём – ответил другой – Пусть она спит…
Они выключили свет и вышли из комнаты. Взгляд одного из них упал на автоответчик, на котором мигал сигнал, извещающий о новом записанном сообщении. Милиционер нажал на PLAY и из динамика раздался приятный мужской голос:
«Солнце моё, я счастлив! Сегодня мне позвонил мой приёмный отец, и сказал что мой брат-близнец, с которым меня разлучили в детдоме, нашёлся! Он должен скоро приехать со своей девушкой. Через три дня я приеду и познакомлю вас. Он просто моя копия! До встречи любовь моя!
Милиционеры переглянулись, в их глазах блестели, столь долго не появлявшиеся там, слёзы… А за окном была ночь, тишина и трепет мотылька опалившего крылья…


Рецензии
Дим, ну, зачем ты это сделал?((( Мне вот даже пришлось тут зарегисрироваться, хотя я с прозой совсем не дружу! У тебя же столько интересных проектов на Стихире! Одна твоя география чего стоила! Это ИМХО маленькое предательство нас - твоих читателей. Вернись, пожалуйста!)

Хельга Синклер   06.08.2009 19:45     Заявить о нарушении
Хельга, он вернется. Обязательно. И, думаю, довольно скоро:)

Юлия Эбервейн   11.08.2009 19:01   Заявить о нарушении
География открыта, Оль я вернусь, только не сейчас... Позже... По кое каким личным мотивам не хочу пока пользоваться кабинетом... И... спасибо тебе Огромное за твои слова :)

Дмитрий Шаденов   12.08.2009 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.