Лето

Дни бегут без остановки, вот опять настало лето.
У меня друзей немного: звезды - ночью, ливни – днем.
Ты меня, мон шер, не любишь не за то, и не за это,
Просто (я об этом знаю) ты не любишь никого.

Лето, лето пролетело, отшумело, отгуляло
Сколько песен перепето, сколько сварено борщей.
В разных чатах Интернета ты флиртуешь с кем попало,
Мне же – спутник притворился лишней звездочкой в Ковше.


Рецензии
Лето ждём мы, а потом осень, а потом Дима и все по кругу и к сожалению время остановить и вернуть назад нельзя. Я очень любила в детстве лето и грустно было, когда снова школа, снова уроки, а сейчас...я понимаю, что время к сожалению проходит и не важно какое время года на самом деле, оно наступит... Нужно жить и ценить каждый день. К сожалению я это стала понимать, только год назад... Мира нам всем и добра!

Евгения Черная   14.03.2023 23:13     Заявить о нарушении
Очень правильно, нужно ценить каждый день. Спасибо!

Евгения Аркадакская   22.03.2023 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.