Три раза в год

Три раза в год я слышу голос,
Твой несравненный баритон,
Пусть так, пусть через телефон
(Тобой он тоже очарован).

Нигде, никак и никогда
Не будет ничего – я знаю,
Но все ж тебе я разрешаю:
Звони, звони хоть иногда.

Меня на «ты» переведя
Ты жизнь мою встряхнул собою,
Ты словно крепость за спиною.
Вдали. Чужая. Но не зря

Три раза в год жду поздравлений.
Тем для меня они ценней,
Что становлюсь (на самом деле)
Моложе, выше и стройней.


Рецензии
Великолепно!

Занков Валерий   26.12.2012 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валерий! Доброе слово и кошке приятно.
С наступающим Вас Новым годом! Здоровья, радости, удачи и всего-всего самого-самого (лучшего, разумеется). Еще раз спасибо!

Евгения Аркадакская   27.12.2012 18:46   Заявить о нарушении
)) И Вас с наступающим ! Всех благ!

Занков Валерий   27.12.2012 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.