Обращение или Проклятье

Не заглядывай в
Соседнюю комнату-
Там коты пьют чай с печеньями
И привиденьями.
Они нас не позвали, их обязана
Сбить
Наша машина.
Шерсть обреем и подарим ветру.

Хозяйка заплачет и нас проклянет.
Значит станем
Смешней,
Веселей,
С улыбкой изо рта
И с горстью
Кошачьих глаз
В глазах.
Смотри прямо.
Смотри на меня.
***
Сорви цветок с моего лба.
Я его для тебя взращивал.

Посмотри на меня.
Лопайся по швам.
Взрывайся.
Замарай меня
Кровью- подогретой
Гуашью,
Нарисуй на моем теле
Карту извечных сокровищ.

прости


Рецензии
Ну прочитала я. И не знаю, что сказать. Ей богу. Потому, что:
Мое мышление и видение мира совершенно отличное от вашего. Я же сразу это сказала вам. Мне не надо много читать. Достаточно двух фраз. Если человек живет в мире подобных образов - ну пусть живет. Он имеет на это право. Он свободен в своем выборе.

Как я недавно прочла тут: "очень интересно и может быть даже красиво, но не имеет ничего общего с жизнью".

Я все-таки описываю простую человеческую жизнь, со всеми ее банальностями. А все остальное находится за гранью моего понимания. Увы.

Егорова Тамара   18.08.2008 20:49     Заявить о нарушении
Не падайте духом "поручик Голицын, корнет Оболенский, - надеть ордена!"

Кому Нести Чего Куда   18.08.2008 21:57   Заявить о нарушении