Про суицид

Мысли о самоубийстве ко мне приходили давно. Не от хорошей жизни, конечно. Впервые они явились в армии. Я не знаю ничего более омерзительного, чем всеобщая воинская повинность. То, что есть люди, для которых казарма – дом родной, не меняет масштабов катастрофы для попавшего туда человека невоенного. Как просто, казалось бы, решить эту проблему. Есть каста воинов, вот пусть они и воюют, или там на страже стоят. Назовите их контрактниками. Но прочих-то оставьте в покое.
Затем мысли о самоубийстве стали материализовываться на заводе, куда я попал по распределению после окончания института. Это был очень примечательный завод. На полу были лужи серной кислоты, а сверху капала аммиачная вода. Кислота была 98-процентная, а аммиачная вода – 25-процентная. Поверьте мне на слово – это достаточно много. Соответственно, хранилось и то, и другое на территории завода в 400-кубовых резервуарах. Повыбирав между ними, я все-таки решил нырнуть в резервуар с серной кислотой.
Мой выбор определил тот факт, что когда случился свищ на кислотной линии, слесарь, попавший под струю, добежал до душа практически нагишом.
Шанс свой я упустил. Но вот что приходит в голову в связи с этим.
Я всегда диву давался, с какой легкостью власти предержащие распоряжаются человеческими жизнями. В Афганистан – пожалуйста. На ликвидацию последствий Чернобыля – нет вопросов. Чечня – святое. Грузия – бабы еще нарожают.
Но при этом – борьба с пьянством, наркоманией (возникшей в результате борьбы с пьянством) и за здоровый образ жизни. И что с ней делать, здоровой этой жизнью, когда зубов не осталось?
Вот умные (очень в кавычках) люди из Думы надумали бороться с неформальными молодежными течениями. Причем им по барабану, где скинхеды, где хиппи с панками. У ЭМО, говорят, культ суицида. Да у меня этот культ, когда мамы и папы этих деток еще на горшках сидели.
Заняться больше нечем? Вы глаза-то разуйте, власти предержащие, да на страну посмотрите.
Сидишь вот так на краю балкона, и хочется ноги оторвать и узнать, каково оно свободное падение. Потому что какая хер разница.


Рецензии
От всей души присоединяюсь к рецензии Мари Митчелл. Недаром ее тезка создала антисуцидный образ Скарлетт o'Хара.
А воевать, кроме контрактников, могут и добровольцы. Как в русско-турецкую последнюю войну 1877.....

Галина Докса   14.09.2010 13:40     Заявить о нарушении
Галя, спасибо.

Юрий Сарсаков   14.09.2010 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.