Малыш мой маленький...

*Олег ПАХОМОВ (ПАХОМ) – Моя звезда

- Это мой первый шаг...
- Ты кто?

***
Здравствуй, Любовь моя! Ненаглядная...
Как поживаешь? Что делаешь? Сегодня день пасмурный. И небо затянуто серыми тучами. Не могу понять - дождь будет или нет? Приду на дачу - опять под дождем костром дымить. А не приду на дачу - уже привыкла к воздуху. Рефлекс дышать полной грудью - выработался. Ну, ладно. Ой, кажется дождь пошел... :-)

Я смотрю в твои глаза и взгляд мой теплеет. Душа наполняется светом. На губах появляется улыбка... И я превращаюсь в набухающую почку. На срубленном дереве. О, ожуас. Я спилила тволы яблонь,  а на них почки набухают. Неужели зацветут спиленные? Чувствую себя убийцей, практически.

Сегодня полночи колобродила. Так интересно. Жизнь, оказывается, похожа на матрешку. Развивается вглубь. И ее все меньше и меньше.

На дачу нужно, все-таки, сходить. Зачем отказываться от прогулки по чистому леу? По крайней мере, кроме двух опушек я более или менее путь себе вычистила. Подснежники усыпали все кочки... Хожу, любуюсь.

А в остальном ты прав. Жизнь продолжается. Высылаю тебе порцию нежного тепла. Ну, или если хочешь - теплой нежности. Все будет хорошо. По крайней мере у тех, кто в это верит.

Обнимаю. Целую. Люблю.


Рецензии
Фотографии у вас хорошие. Да. А писать надо проще. Иначе потомки не поймут-с.

Фотияр   08.11.2008 17:23     Заявить о нарушении