Пробуждение

Мне снилось, что я проснулся…
Я видел знакомые лица, но не узнавал поименно, я листал газету на незнакомом языке – буквы я знал, но слова остались для меня загадкой. Вот я обнимаю своего врага, впервые я вижу его так близко, у него голубые глаза.
мы оба смеёмся от радости встречи… Потом мне приснилось, что я умер…и вдруг меня избивает толпа подростков, беспощадно и жестоко…как я радуюсь тому, что я каждой клеткой чувствую боль и знаю, что жив…я борюсь с собакой, которая хочет разорвать меня на части, смотрю ей в глаза и прощу прощенья: прости ,что я тебя боялся..
Собака послушно зализывает мои раны, облизывает руки и я вижу как меняются линии на моих ладонях.
Я просыпаюсь.
Смотрю на свои руки, встаю с постели и шатаясь выхожу из спальни. Поднимаю глаза и столбенею. На меня с зеркала смотрят мои же глаза, полные света.
Я ору: Верните мне меня, мои печали и страдания.
Но поздно, сердце бьется уже по-другому, а отражение продолжает улыбаться.
Светает.


Рецензии
да, мир снов...напомнило мои шальные сны. Хорошо передана обстановка!

Мадемуазель   30.06.2009 01:23     Заявить о нарушении