О мечтах и желниях

Странная вещь…
Я конечно закончила школу 10 лет назад, и конечно многого могу не помнить, но….
В общем все сначала…
Одна девушка (Анютка) ученица 11 класса, которая волей судьбы сейчас живет в Германии, задала мне в аське вопрос:

Anytka (22:46:59 28/02/2008)
что такое мудрость
и кто такой мудрый человек?

Чудо (23:04:15 28/02/2008)
с чего такие вопросы?

Anytka (00:57:38 29/02/2008)
мне по-немецкому надо)

Я написала ей свое мнение, привела пору цитат и даже предложила ей стихотворение, которое когда-то написала о мудрости…
Вот сегодня сестра моего любимого человека (ученица 10 класса) сказала, что им задали в школе написать сочинение на тему «Чего я хочу добиться в будущем»…

Я попыталась напрячься и вспомнить а какие сочинения я писала в школе? А задавали ли нам подобные вопросы, заставляя задуматься над подобным
В общем, кроме «Свободной темы» и «Как я провела лето» в голову так ничего не пришло. Кто знает, может потому что правда не писали мы об этом, а может, потому что много воды утекло с тех пор, да и затерлись файлы с этой инфой….
Зато навеяло кучу размышлений…. Воспоминаний….
Начала вспоминать о том: а чего я ТОГДА хотела? О чем мечтала? А сбылось ли все это?
Единственное что могу сказать о своих размышлениях это то, что я явно не мечтала о таком количестве житейских проблем и не задумывалась тогда, что путь к успеху долог и тернист. Тогда хотелось свободы, быстрее повзрослеть, чего-то добиться и…. и фиг его знает чего еще.
Вот задумалась о том: а есть ли мне чем гордиться, спустя 10 лет окончания школы?
Не раздумывая могу сказать, что ДА!!! В каждый отрезок своей жизни мне было чем гордиться. Я имею практически все, чего б мне хотелось (жаль только что к этому прилагается куча не шибко желанных мелочей), мечты…. часть сбылись, а часть поменялись:)…
И только детские мечты… наивные и глупые…. Они, вызывая умиление, навсегда останутся мечтами.
Когда-то в третьем классе нам учительница дала такое задание:
-Дети, если б вы поймали Золотую рыбку, то какие 3 желания вы бы загадали?
Спустя много лет на встрече выпускников моя первая учительница зачитывала наши ответы, о которых, ясен пень, никто уже не помнил. Ну и как всегда, среди прочих, оригинальностью выделялся мой ответ:
1)Хочу, чтоб мои родители жили вечно.
2)Хочу, чтоб я жила вечно.
3)Хочу, чтоб был мир во всем мире.
Это сейчас я улыбаюсь с этого всего, думая о том, чего ж я тогда заигнорила своего младшего брата, не попросив для него вечной жизни у рыбки, да и мир во всем мире уже настолько сильно меня не волнует и о возможности вечной жизни я думаю с ужасом…
А вот мне интересно: а о чем мечтаете вы?...


Рецензии