Весенний дождь

Ну вот и дождалась я настоящего весеннего дождя…. Да, эта зима итак баловала нас крупными каплями с неба, но….
Вот смотрю на календарь и за окно и понимаю, что сегодня ВЕСЕННИЙ дождь. Первый весенний дождь. Блин, как же я люблю его… Когда-то мой бывший парень мне сказал, что если я умру раньше него, то у меня на памятнике он напишет: «Она любила дождь..». Вы просто не представляете с каким наслаждением я переживаю сладостные моменты падения влаги с неба…
Все началось еще во времена, когда я, как и все, была тинэйджером и…
В общем, каждый из нас еще помнит то время, когда интернетом еще не пахло в воздухе, а после знакомства парни спрашивали ни «какой у тебя мобильный оператор», а «есть ли у тебя домашний телефон» (потому как даже ни у каждого был домашний…) клубов ночных тоже было поменьше, да и тогда нам, малолеткам пригорода не каждый день разрешали гулять в центре города… Вот тогда мы собирались все вместе, вызывая свистом очередного друга из дома… Потом толпой…. В общем хочешь ты гулять или нет – никого не волновало и потому, как по расписанию, прикишкатуреные, с невыученными уроками, но переделанными домашними делами (чтоб отпустили гулять) шли на улицу и….
Тогда я часто жалела, что под действием эффекта толпы я теряю себя….что не могу остаться дома, когда ко мне приходит вдохновения….. и только дождь мог заставить нас сидеть дома…. Кто-то нехотя, а я с удовольствием слушала звук бьющихся о стекла и крышу капель, а если повезет, то и смотрела на молнии рассекающие своим светом небо и…… творила…. Это теперь понимаю, что все было глупостью и бесталанным бредом, но тогда мне казалось, что….
Так был написан первый рассказ, повесть…первая книга…..
Это было АбАлденое время, когда беззаботность зашкаливала и все казалось впереди…
С тех пор многое изменилось, многое случилось и произошло и только дождь… дождь…… дождь...... он был, есть и будет…. Всегда новый, но такой же знакомый и приятный, навеивающий воспоминания и ласкающий слух.
Мы разучились радоваться мелочам… я когда-то это уже писала…
Есть такая притча:
Один человек жаловался Насреддину, что он получает мало подарков, а все подаренное ему прежде не было ни ценным, ни интересным.
— Когда ты с благодарностью принимаешь самый скромный подарок, он становится великим даром, — ответил Насреддин на его жалобы. — Если же благодарности нет, то даже волшебный дар обратится в никчемную мелочь.
Я предлагаю относиться с благодарностью к дарам природы. Ведь если мы будем принимать даже дождь, как что-то красивое и особенное…..если будем думать позитивно о каждой тучке, ожидая чудо-радуги после каждого дождя…..
Если хоть иногда будем замечать, как капелька в самом верху окна начинает «бежать » вниз, соединяясь с другими капельками, выбирая стремительный, но слегка кривоватый путь…
Все таки ДОЖДЬ – это прекрасно


Рецензии