Песня твоего телефона

       

       Бывает так, после выхода на пенсию, зимой, когда до весны еще далеко, и по морозу на дачу не очень тянет, вот так, сядешь по привычке за письменной стол и думаешь – чем бы еще заняться… Берешь из дальнего ящика папку с названием «Разные разности», листаешь ее , и натыкаешься взглядом на листочек с песнями. Вернее, с отдельными строчками из известных песен. Так-так-так, вот в чем дело. Это я когда - то пытался найти песню, чтобы запомнить лучше и номер своего телефона, и номера телефонов своих знакомых. Вот, например: « Я люблю тебя жизнь, что само…» Если взять число букв в каждом слове, и написать подряд то получится: 154-53-… Или вот еще: «Мой костер в тумане светит… = 361-66-… А вот и почти мой телефон : « Где эта улица, где этот дом…= 335-34 -…

       И сразу возникло правило – если в слове 10 букв, то 0, если 11 , то 1 и т.д.

       А когда вскоре, почти у каждого появились мобильные телефоны (кроме меня ), то я, несмотря на свою неплохую память на цифры, уже не смог запоминать номера мобильных телефонов.

       И вот, однажды, на какой -то праздник к нам приехал сын с женой посидеть с родителями, и я посвятил его в свою систему запоминания номеров телефонов. Но он сразу опустил меня с небес на землю, говоря:

       - А зачем запоминать? Занеси в память мобильника – хоть сто номеров, и все дела.

       Вот тогда-то я и узнал, что и мобильные телефоны имеют память. И придуманная мною система оказалась никому не нужной…

       Конечно, и у меня, и у жены через некоторое время появились мобильники, и в них занесены по 20-30 номеров знакомых.
 
       И, тем не менее, когда выдается свободная минутка, я начинаю перебирать слова известных песен и искать свой талисман, свою песню для моих телефонов – и городского и мобильного…
 
       А еще хочется взять и наобум позвонить кому –нибудь : слушай, друг, вот есть такая песня: « Солнечный круг, небо вокруг - …=944-6… -Это песня твоего телефона… Но боюсь нарваться на грубость, хамство, в лучшем случае непонимание… А жаль , ведь каждый телефон имеет свою песню, и если кто-то найдёт её, наверняка будет рад и доволен своим результатом.
 
       А эти листочки с сотней песенных строчек придётся выкинуть…

Дачник


Рецензии
Не выкидывайте листочки! Пригодятся! Хто знает,что в жизни поменяется! Может Ваша система будет полезной! Удачи! С уважением

Талия 2   09.10.2012 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Листочки лежат, есть не просят. Вот только не знаю, как быть с появившимися не столь давно этими приставками 8-499- и 8-495-...А еще я иногда просматриваю номера попадающих мне в руки денежных купюр. Там тоже 7 цифр, и вдруг встречу номер своего телефона. Вот будет прикольно, как говорят мои внучки...
С уважением, Вячеслав.

Петров Вячеслав Васильевич   13.10.2012 21:33   Заявить о нарушении
Кто знает,может Вам и повезёт! С уважением

Талия 2   13.10.2012 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.